Порыв ветра. Тяжёлые облака. Влажный воздух. Глухой гул грома. Дождь не за горами. Тёмновласый столп прогуливается на озере где он во второй раз увидел приглянувшегося ему истребителя.
-Так тихо...
В голове раздавался его голос.
-Муичиро-сан!...Вам не холодно, Муичиро-сан...Хотите ли вы здесь побыть ещё, Муичиро-сан...
-Мне здесь не нравится...
Токито опустил голову.
-Не нравится одному...
И снова поднял в небо.
-Тучи густые, скоро дождь?
Будто в подтверждение прозвучал гром. Капли сухим топотом попадали на землю, листья и плечи столпа. Разплываясь кругами на воде, дождь распугал мальков, заставил опустититься на мелких рыбок и лягушек.
-Вот и он.
Парень вышел из леса в поле и, закрыв глаза, наслаждался каплями, стекающими по его лицу. Через пару минут он всё же побрёл дальше. Он вспоминал хоть и мимолётные, но тёплые прикосновения рук Танджиро. А дождь продолжал заливать дорогу Собирался лужицами по краям полей. Сильный ветер то сносил его, то прекращался и позволял каплям падать прямой струёй...
-Интересно, он порядке...жив ли он...?
-Муичиро-саааан!
Токито вздрогнул и судорожно повернулся. Он увидел Аой в руках с хаори.
-Муичирр-сан! Вы же простудитесь! Вот оденьте это!
Девочка протянула столпу тёмное хаори. Парень нехотя накинул его на себя и вновь посмотрел в ,затуманенную перепадками темперетур, даль. Он не увидел не алых волос, не ярко зелёного хаори и вновь помрачнел.
-Аой, я побуду еще здесь забери это...
Столп сложил хаори напоплам и сунул обратно девочке, а сам побрёл дальше по полю. Помошница столпа бабочки долго с не пониманием смотрела на уходящего тёмновласа. В итоге лишь покочав головой направилась обратно в поместье._________________________________________
Здравствуй читатель, сегодня выйдет 2 главы, так что это не короткая, а разделённая глава♡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...