Жёлные лучи восхода озарили ,,мертвеца" и невиданного демона. Оно с огромной силой толкнула атакующего из леса. Тот упёрся ногами в стену ограждавшую резеденцию. Демон резко дёрнул руку и щёлкнув зубами отпрыгнул. У Танджиро из левого края лба ровной полоской полилась горячая кровь. Она испускала пар и крупными разводами оставалась на белоснежном снегу. Парень цокнув сорвался с места. Хиноками кагура лишила демона руки и части лица. Существо на секунду замялось и отступило. Танджиро сорвался места и лёгким движением прибил демона к крупному дереву. Вдруг дерево треснуло и упало, а потерянное существо из за взрывной волны отлетело на пару метров от героя. Тёмная тень бросилась к поражённому, но вдруг замотанная рука превратилась длинный жёсткий отросток лианы и ударила по столпу змеи, заставив его разбить отлететь меж деревьев. Воспользовавшись этой секундой Муичиро появился из тумана и запутал существо дав Танджиро обрубить лиану, а потом столп тумана отрубил голову существу. Он сорвался дабы обнять любимого. Аловлас подарил эти пару секунд тепла и скрылся в глуши. Когда туман рассеялся там был только Токито. Остолбиневшие Узуй и Канроджи не могли выдовить и слова. Что они только что увидели?? Что это чёрт возьми такое?!
-Это что живой мертвец...?
-Скорее материальный дух, я слышал как он променал под собой снег. Слов нет...
Девушка затряслась и закрыла лицо ладошками. Столп звука задумался. Обанай вместе с заплаканным Токито взабрался на крышу.
-Это был он! Я точно знаю!
-Тише, успокойся!
Вцепилась Канроджи в актёра.
-Есть предположения?
-Когда я атаковал я видел его очень чётко видел, это точно был не глюк
-Тогда получается что Камадо не оставлял этот мир не на секунду...
-В каком смысле? Его смерть была зафиксиравана уже давно! Не говори чепухи!
-А мы видели труп или нет...?
-Ты предлагаешь наведаться в госпиталь?
-Да, я хочу удостовериться во всём
Оба быстрыми шагами отправились в госпиталь и с лёгкостью нашли подписанныу дверь. Она легко поддалась, а в палате уже был неожиданный посетитель.
-Господин Киямо, здравствуйте!
Пара сразу прикланила колено.
-Приветствую вас, что привело вас сюда?
-Камадо уже не могут похоронить из за разных причин и мы пришли что бы помолиться об упокоении. Ведь пока его тело не в земле дух не может иметь покоя...
-Понятно, ну что же оставлю вас на едине с ним и постораюсь решить вопрос о захоронении как можно быстрее, а то сердце кровью обливается когда вижу эти закатившиеся глаза...
Парень отшёл, а на кровати прикованный вечным сном лежал мертвец. Кожа посинела, а шрамы выпирали как сделанные. Дверь хлопнула, столпы присели подле кровати.
-Не спокойно тебе и на том свете Танджиро, спасибо тебе вновь...
-Почему же ты всегда объявляешься тол ко тогда когда необходим, много людей по тебе скучают...
Посидев ещё немного стоопы покинули помещение. Парень вновь вдохнул воздуха. Его догадки оказались правдивыми, ведь только один человек во всей резеденции, тот кого он больше всего подозревал, мог заявиться сюда без спроса и приглашения.
-Ночью я должен порыться в архивах, надо обсудить это с госпожой Шинобу...
Говорил он сам с собой. Вопрос похорон был серьёзен. Ему нельзя было позволить себя зарыть. Это означало смерть, а ведь именно похорон все так давно ждут. Парень взглянул в окно. Небо было на удивление чистый, стоял холодный конец ноября. Вороны мёрзли на ветках, питаясь остатками всего что могда найти. В поместьях шли тренировки, а главе становилось хуже и умирала глициния...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...