Это не важно...(#2)

78 4 6
                                    

Гул затих. Куча людей стоящих на коленях. Две беловласых девочки подле отца.
-Приветствую вас, дети мои. Я думаю все были осведомлены о причине сегодняшней встречи. Прошу Шинобу позволь сестре огласить свою версию событий.
Кочо положила руку на спину Канао и девочка, приподняв голову, начала говорить.
-Во время пути по парку я была в сопровождении Незуко, но в один момент она обратила внимание на что то в кустах, после чего я почувствовала острую боль в ладышке. Потом я увидела как Незуко разорваоа змею и, увидев мою рану, положила меня на своё хаори и внимательно обнюхала мето повреждения. Вдруг она откусила небольшой кусочек своей руки, капнула на меня кровью и она вспыхнула. Дальше я смутно помню как она взяла меня на руки и в слезах донесла меня до поместья сечтрицы. Она не пробовала моей крови, кровь была её!
Повисла тишина. Этогом прошлого собрания было скорое изгнание спасительницы и её брата прочь. Даже у Санеми что то ёкнуло от этого рассказа. С самого начала, всегда он ненавидел одно существование демонов, ведь из за одного из них погибла почти вся его семья и ему пришлось убить свою мать. Серовласый парень взглянул на ложнообвинённых и глубоко в душе раскаялся о всех отвратительных словах направленных на одиноких родственников. Столп бабочки продолжила.
-Так же я установила что кровь которую я вытирала с Незуко была змеиной, а к крови моей сестры она не прикасалась!
-Я услышал всё что надо было, по этому моим решением будет полное снятие обвинения с Незуко Камамадо и возвращение привелегий её брату. На этом мы закончим.
Глава выдохнул, позволил дочерям подхватить его под руки и медленно удалился далеко в здание. Танджиро выдохнул и обнял сестрёнку. Девочка заплакала. Всё это время она не понимала почему никто не знает правды. После чего аловлас уложил её спать обратно в ящик, а ящик взял на спину.
-Вот мы спасены сестрёнка...
Думал парень выходя из помещения вслед за столпами. При выходе его уже ждали тёплые объятия его любимого.
-Я так счастлив, теперь мы вновь сможем...!
-Эй, Танджиро или как тебя там, послушай!
Санеми перебил Токито подходя ближе.
-Что то случилось, Шикудзава-сама?
-В общем, я эм...я признаю свою ошибку относительно вас с сестрой и хочу извиниться и пригласить тебя к себе в поместье на дополнительную тренеровку со мной! Прости!
Сказал столп и наклонил голову.
-Солнышко не прощай его, он же...
-Это не важно, важно то что человек делает выводы и я срадостью его прощаю, спасибо вам за приглашение!
-Всегда пожалуйста, жду тебя послезавтра в 11, хорошего дня!
И парень быстро смылся из виду. Танджиро обнял любовника за талию.
-Ну и зачем ты его простил, он же такой, ну я даже не знаю на сколько плохой. Ты же знаешь я тебя люблю и просто хочу что бы всё было хорошо!
-Понимаешь если бы я не прощал людей, то уже был бы один. И мой труп был бы рядом с моими родственниками, по этому лучше иметь нормальные отношения со всеми.
-Ты добр как всегда. Кушать хочешь? Вот я хочу по этому пошли уже от сюда!
-Да хорошо!
Парни побрели в сторону поместья, а когда дошли все помошники разбежались готовить по приказу Токито. Сама парочка направилась в комнату столпа и хлопнула дверью. Парень усадил Туманчика на стол и начал часто-часто целовать его шею и ключицы, от чего второй смеялся и постанывал.
-Хаха, мх~ Танжиро, моё солнце, ты сегодня прямо жжёшь. Правда в ту ночь ты заставлял выдавливать такие звуки, каких я не мог от себя представить.
-А ты против или хочешь повторить?
Парень спутсился до самых сосков и теперь губами цеплялся именно за них.
-Ах~ Нет~ прошу, из за прошлого раза они стали чуствит- АХ~ Мх~
Столп упал спиной на стол и истребитель оказался сверху над ним и почувствовал как что то внизу его подопечного твердеет. Парень ласкал грудь праня как только мог. Он доводил его до изнеможения и обрывков стонов.
-Мх~ Ах~ Танджиро~ Куда ты- Мха~ Что нет~
Аловлас поскользил ниже и добрался до стояка и нежно взял в рот.
-З-зачем не надо Мх~ Ах~
-Я просто сделаю тебе хорошо, не переживай, твоё тело уже само об этом просит...
Медленными, но верными движениями, то брал больше, то меньше, заставляя уделять себе громкие стоны и изгибы под огромными углами. Наконец настал роковой момент и Токито посмотрел на Танджиро. Парень сидел между его ног на коленях был весь забрызган белой жидкостью и строя глупое лицо, пытаясь умилять своим подчинённым видом.
-Боже мой, твоё лицо...!
-Всё хорошо, я смотрю ты закончил. Не беспокойся вытру лицо.
И в правду парень вытер лицо, помог партнёру одеться и одарил его поцелуем.
-Точно всё хорошо?
-Да, конечно! К стати еду скорее всего уже приготовили, пойдём перекусим?
-Пошли скорее, а то я щас с голоду помру!
Вместе они направились в столовую и вкусно отобедали. Потом, дождавшись вечера, пошли на прогулку на место их первой встречи. К тому самому тихому озеру. На котором пели птицы, цвели цветы и обдувал прохладный ветерок...
_________________________________________
Дорогой читатель, мне очень жаль за столь долгое отсутствие глав. Несколько дней назад я чем то сильно отравилось и я долгое время с трудом шевелилась. Сегодня мне стало гораздо лучше и я сразу же выпустила главу. Спасибо за ожидание. Всех люблю🌸

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя