?!

34 2 4
                                    

Ночь опустилась на резеденцию. Снег заблестел от света луны, а деревья качались от порывов ветра. Убийцы адских существ глухими тостукиваниями перемещались меж домами и по крышам. Близилось к полуночи. Меж деревьев заблескали чьи то глаза. Повеяло сырой гнилью и землёй. Захрустел снег. Ну лунной свет вывалилось отвратительное существо. Одним рывком оно было убито и распадалось в пыль. В другом месте тоже мелькнула тень. Потом сново затишье. Опять лязг клинка. Так шла ночь. Демоны чуяли скопление свежей добычи посреди леса. Мерскими лужами чистого гнева и сплошной жажды крови они по одному или стайками вылезали из пугающей глуши лесной пещеры. Не подавая и тени испуга, воители человеческой свободы, атаковали каждого, даже лишь дыхнувшего дальше кромки леса на поле, демона. Ночь тянулась особенно долго. Вороны молчали, лес шуршал снегом, доктора боролись за жизнь главы, искривлённый ухмылкой чистого высокомерия, Киямо стоял около окна с цветком глицинии, а троица готовила свой выход на эту кровавую сцену. Цепочки событий в разных частях резиденции расходильсь на столько, что если посмотреть на всё с высоты птичьего полёта, то от мельканий в глазах начнёт троиться. Казалось развязка близко. Вот звёзды начали рядеть, луна терять своё значение, а демоны проваливаться обратно в тени. Сторожа с восходом солца в рядах стояли вдоль стен. Торжественное построение было окончино с полным восходом солнца. Отряды разошлись оставив столпов на едине с собой. Канроджи валилась с ног, змея на шее Игруры показывала всё за него, у Гийю бегали глаза, Геомей прикрыл глаза, Санеми присел бросив катану рядом с собой, Шинобу, с красными от усталости глазами, сидела над главой и смачивала тряпку на его лбу, Токито спешно удалился для принятия лекарств, а Узуй напряжённо смотрел в сторону леса. Он слышал шорохи в глубине леса, но вдруг его окликнул Гийю и они вместе убрались в глубь территории. Среди деревьев задыхаясь, трясясь от усталости и перенапряжения мышц Камадо старший всю ночь зачищал окрестности. Увидев что Гийю увёл Узуя Танджиро быстро дорубил последнюю троицу существ Хиноками Кагурой и решил по скорее вернуться в больничные помещения, пока оставшаяся резеденция спит. Редкие, сонные истребители брели кто куда, полностью игнорируя глухие перебежкиза зданиями. Последним рывком парень перемахнул дорогу и залетел прямо в открытое окно. В комнате "мертвеца" было по прежнему пусто. На столе лежали похоронные бумаги и журнал с вырванными страницами. Танджиро опять бросил взгляд на стол, потом сходил облился водой и упал на кровать. С чем, с чем, а вот с остужением тела после длительного использования разных техник были иногда проблемы. Ведь вода и огонь, жара и холод били друг по другу. Смена водяных кат на солнечные застовляло за несколько мгновений сбрасывать или набирать температуру. Голова ныла, а от всех сложностей парень накручивал сам себя. Наконец к двери кто то подошёл. Голос госпожи Шинобу парень уже с лёгкостью различал. Наконец девушка, не подав сигналов бетствия, отварила дверь и впустила двух компаньёнов.
-Доброе утро, Танджиро. Они сказали что вам есть что обсу-
Она вдруг осадила голос.
-Танджиро что за странные ожоги у тебя по всему телу?
По груди, талии и пояснице парня растилались изысканные узоры похожие на пламя переплетённое с водой.
-Эти отметены появились во время моей ссылки, со мной всё хорошо! Заходите, парни.
-Компачиро!
-Доброе утро, Танджиро!
-Спасибо, Шинобу-сама, дальше мы сами...
Столп доверительно кивнула, закрыла дверь на замок и быстрыми шагами отправилась в направлении спальни Убуяшики-самы.
-Итак, всё идёт как надо? О чём говорят в госпитале???
-Да всё как ты и говорил, люди в смятении самые нерешительные люди!
-Что ж тогда действуем по плану, так будет лучше для всех. К стати что происходит с садом? Почему он увядает?
-Никто не знает, бог праздников сказал что это от болезни главы и страданий истребителей...
-Да уж, ситуатция странная, но демонов почти нет, это странно...
-Да ты прав, здесь для них как раздача мяса. Тогда...
Грохот прозвучал на всю округу. Оглушительный рёв пролетел стрелой сквозь уши каждого и зашатал здания. В этот момент с глициний опали поледние цветы...

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя