Тёплый день. Тветение цветов и птицы поют в такие дни на душу приходит уют. Уют и умеротворение, вот что было в душе тёмновласого столпа уже пол дня. Ведь рядом с ним была его мечта. Такая обыденная и простая что хотелось смеяться, но такая бесценная и дорогая что было не устоять.
-Танджиро, ты точно хочешь иметь что то общее со мной...?
-Почему нет? Главное что бы ты этого хотел, а я любовь смогу пронести сквозь года, поверь уж мне...
-Но ты же не знаешь не прошлого, не будущего, с чего ты должен отвечать мне положительно...?
-Я тебе верю, даже если что то было ложью!
Токито отлип от груди Танджиро и устремил свой взгляд ему в глаза. Они были такие же алые и горящие как всегда. Это были те глаза которые он любил и не мог забыть.
-Танджиро, а мы теперь пара получается...?
-Ну да получается...
Оба смутились. Вдруг аловлас поднял на руки теперь уже своего парня и положил его обратно на кровать. Больной отказался его опускать и продолжал тянуть его за рукав.
-Тебе надо что нибудь поесть, я пойду приготовлю!
-Хорошо, я скоро встану...
Истребитель убежал на кухню. Там он начал рассматривать ингредиенты. Вот картошечка, морковочка, лучёк и разные специи. Парень преободрился и начал с усердием что то резать и кидать в казан, потом доставать кикие то специи. Через некоторое время он почувствовал кикие то нежные прикосновения со спины. Прохладные руки неизвестного добрались до самой груди.
-Танджиро, что ты готовишь?
-Горячее жаркое для твоего здоровья!
Столп развернул собеседника.
-Для здоровья мне нужн только ты...
Парень нежно наложил свои губы на губы партнёра. Танджиро и не сопротивлялся, взял парня за талию, и углубил поцелуй. Потом наконец Танджиро отпустил партнёра.
-Согласен, но жаркое уже почти готово, так что ты обязан его попробовать!
-Хорошо, закончи готовить, но я не упущу своё...
-Своё...?
-Да своё, ещё я жажду попробовать твоё жаркое!
Сказал, улыбнувшись парень, и присел на стул. Он поставил руку, опёр о неё лицо и с полным спокойствием стал наблюдать за плавными движениями готовящего. Вскоре жаркое было в тарелке на столе перед вкушающим. На всю резеденцию пахло горячим явством.
-Вау, запах просто прекрасен!
-Я рад, ты ешь, мне скоро на тренеровку надо, а ещё посуду помыть надо!
-Посуду помошники помоют, а вместо мытья посуды лучше побудь со мной...
-Хорошо, ешь аккуратно, горячее!
Еда съедена, посуда в раковине, а наши герои...только тссс!... Токито сидит, обняв руками лицо партнёра и сливаясь с ним губами, ёрзает по столу. Погремели часы. Аловлас повернул голову в их сторону.
-Мне пора, уже 12!
-Не забудь хаори, вот одень...
Туманчик помог Огоньку одеть хаори, получил мягкий поцелуй на прощание и уже смотрел в сторону отдоляющейся фигуры.
-Это и есть любовь, Мицури...?
Вновь вопросы и все без ответов. Но он ещё молод. Всё прийдёт. Как рассвет каждым утром, снова и снова, как и закат вечером, снова и снова. Всё приходит, просто надо дождаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomanceСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...