Ночь...

31 2 2
                                    

Ночь сгущала краски. Шуршания раздавались то тут, то там, разогревая атмосферу. Несколько раз какие то истребители в недоумении быстро выглядывали за дверь и так же быстро исчезали за порогом. Глухо потрескивая снегом друзья удостоверились сначала в сне всей резеденции, а потом в спокойствие людей Кочо у ворот. Парни были её доверенными которые всё это время знали обо всём по этому вопросов у них не возникло. Танджиро пожал им руки.
-Я надеюсь вы не против того что будет нами содеяно сегодня, мне будет слишком жаль с вами биться будет
-Не беспокойтесь, гопожа изучила наши намериния досконально во время вступления на службу, так что с того дня мы присягнули ей и всем её друзьям в верности и некогда не предадим вас капитан
Бодро прозвучал голос одного из них. Второй же уверенно кивнул головой.
-Да, ваши деяния до этого дня во всех оспектах раскрыли вашу преданность главе! За таким человеком мы готовы следовать!
-Я рад это слышать, тогда мой приказ будет таким, не впускать в резеденцию никого, столько времени, сколько будет возможно!
Парни кивнули и заняли позиции у ворот. Аловлас одарил столпа лёгким прикосновением губ и оставил вместе с истребителями у ворот. Когда троица исчезла за верхушкой стены Токито еще раз мысленно пожелал им всем пережить эту ночь. Команда направлялась в сторону главного здания. На крыльце стояла обеспокоенная девушка в белом хаори. Танджиро свесился с крыши кверху ногами, словно летучая мышь.
-Здравствуйте, вы достали?
-Сново в строю, мертвец?
-Конечно и с того света меня достали!
-Держи, здесь вся информация, эти земли уже давно его ищут, это их прозьба вернуть предателя!
-Он с земель Охойно?! Младший сын главы этих земель подстроивший убийство отца, а после проведения раскрытия дела его старшим братом, бежавший с земель и затоившийся где то недалеко от резеденции!
-Да, дальше в бумагах сказано что он создал шайку разбойников, с помощью неё украл знак главы около 6 лет назад, а шайку перебил, дабы не оставлять сведетелей. Говорят он выкрадывал другие документы и с помощью этого смог состроить идеальное появление! По этому об этом брате отца главы никто не знает, его просто небыло!
-Идеально! Спасибо вам госпожа Шинобу!
Выговорил парень и исчез за краем черепицы. Потом глухой топот по крыше.
-Удачи, Танджиро. Сотвори добро, у тебя всегда это хорошо получалось...
Добравшись до ближайшей, более прикрытой отлишних глаз крыши, парни распределились по территории резеденции.

Добравшись до ближайшей, более прикрытой отлишних глаз крыши, парни распределились по территории резеденции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Танджиро поспешно нарисовал карту территории.
-Смотрите, Зеницу, вместе с отрядом из 10 человек будешь находится рядом с краем тренеровочной территории около поместья звука. Иноске, ты в свою очередьбудешь на тренеровочной площадке с другой стороны, Кочо будет отвечать за главное здание со своими людьми, а я буду около озера. Когда начьнёт светать я ударю в гонг и люди из домов выйдут на улицу на против. Люди Кочо в это время схватят Киямо и приведут ко мне. Все документы подтверждающие мои слова у меня с собой.
-Танджиро, может нам расположиться немного ближе, я уверен все столпы одобрят то что мы делаем, а обычные истребители могут и нет. Ты опять подставишься самым первым!
-Нет, будем следовать этому плану в случае сильной опасности я ударю в гонг еще раз, а до того момента сохраняйте позиции, мало ли что.
-Ладно, Компачиро, у меня уши в остро!
Парни разлетелись по территории. Настало затишье перед бурей...

_________________________________________
Здравствуйте дорогие читатели! Вы всё еще здесь? Тогда всех вас с новым годом, с новым счастьем!  Так же переоценила мои силы в плане выпуска главы на 1 января, по понятным причинам, а еще и я сейчас живу загородом и интернет с перебивками, сами понимаете. Так что принову еще раз свои извинения желаю светлых свершений и хороших выходных вам🌸

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя