Не плачь~

105 4 11
                                    

Над самым горизонтом светило богровое низкое солнце, а по крыше стучал мелкий, насмешлевый дождик.
-Солнце, я помылся! Ты где?
-Я здесь, кровать такая удобная, по лучше кучки травы или листьев!
-Конечно, не представляю на сколько давно ты не спал в нормальной кровати. Бедная, бедная моя любовь!
Столп плюхнулся рядом. Нежный взгляд всегда был направлен на него.
-Ты что то хотел?
-Нет, просто я забыл что у меня есть для тебя маленький сюрприз. Только вот я с начала помоюсь, а потом подарю его тебе хорошо?
-Ладненько! Давай быстрее тогда, не могу ждать!
Парень ушёл мыться, а второй в голове начал придумывать варинты подарков. Он перебрал всё от цветов до огромных плюшевых игрушек. Ожидающий подумал о десятках вариантов. Наконец дверь из ванной отварилась и любящий взгляд вновь устремился на апонента.
-Скучал?
-Мне так интересно что это за сюрприз что места не нахожу себе! Что же это, что?
-Подойди ближе я расскажу!
Токито спрыгнул с кровати и прибежал в объятия возлюбленного.
-Ну?
Парень был одарён глубоким поцелуем. Он почувствовал вкус зубной пасты и мыражки, пробежавшие по спине. Он опомнился лишь когда получил свой язык на место.
-Просто поцелуй?
-Нет, ну почему же. Хранительница ушла в сторону деревни, мы здесь одни да и кровать удобная, а главное никаких демонов под защиоой глицинии. Что думаешь?
Проговорил Танджиро притягивая парня ближе к себе и уже дыша в его шею.
-Согласен, шанс на миллион, но...
-Что но?
-Просто умоляю будь со мной нежен, я просто боюсь немного...
-Конечно, ради тебя я даже иглы мягкими сделаю.
-Ладно...
Опять одарённый горячим поцелуем, темновлас был перемещён на кровать. После розовых губ огонёк стал спускаться ниже. Вот уже шея и ключицы измечены вдоль и поперёк нежными поцелуями. В расход пошла рубашка. Она во мгновение ока оказалась расстёгнута и снята. Своими прикосновениями парень спустился до сосков.
-Аах~ н-не забывай они чувствительные мх~
-Я помню, по этому знаю как лучше одарить тебя удовольствием...
Истребитель нежно обводил их языком и шевелил пальцами. Другая рука приэтом продолжала спускаться ниже непослушными пальцами. Через пару мгновений парень уже сидел глубоко меж ножек партнёра, обвивая одну из них свободной рукой. А язычок уже спускался вслед за руками. Он достиг пупка и вновь погрузил столпа в глубокий поцелуй. Одновременно он вводил его своими прикосновениями внизу в сумасшествие.
-Мх~ Ах~ Нет...погоди, что ты делаешь?
-Мне кажется что это лишнее...
Тут прочь полетели шёрты, а поцелуи горой налетали на нежную, внутреннюю часть подрагивающих ляжек. Приближаясь всё ближе парень чувствовал каждый вздрок, слышал каждый стон и обальщал каждое мгновение частичкой разврата.
-Ну что, дорогой, что скажешь я хорошо справляюсь?
-Аах~ Мх~ д-да, хороший мальчих Мха~ нет, там никогда...Аха~
Так же легко ушли и последние оставшиеся трусы, а подрагивающий стояк оказался во рту.
-Мх~ Танджиро, что ты делаешь? Аха~ так глубоко его взял, как? Мх~Ах~
Тут он был заглочен целиком, а невыдержавший кончил прямо в рот и на лицо.
-Боже...прости меня, я не...АХ!~
-Всё хорошо, ты молодец, успокойся...
В этот момент первый палец начал по тихоньку входить. С ним проблем не возникло, а второй палец ввёл Токито в такую степень возбуждения, будто в его глазах были сердца вместо зрачнов, а на лбу было написано ,,трахни меня''
-Мы только начали, а внутри уже так горячо, а твои глаза, ты меня плавишь ими...
-Мх~
Парень продолжал, начал садится на пальцы быстрее, чем их хозяин их вставит. Розовая дырочка по тихоньку растягивалась и всё с большей жадностью заглатывала длинные пальцы. Истребитель не мог ничего с собой поделать. Он уже не обращал внимание на болзненный стояк заботясь о партнёре.
-Никогда не думал что одна из лучших твоих сторон это разврат. Что прикажешь мне с тобой делать? М?~
-П-пожалуйста Мха~ Ах~ Прошу, умоляю! Хах~
После этих слов не остовалось ничего кроме как одарить возлюбленного третьим пальцем, сделать пару сильных толчков и смотреть на весь разврат который он может показать после того как кончит.
-Вау, ты идеальный, люблю тебя~
Сказал аловлас и достав пальцы отдал поцелуй за ухо.
-Странно, внизу странно...
-Я уверен ты скоро узнаешь что это не странность, а наслаждение...можно я войду?
-Прошу, только аккуратно...
-Только не плачь~ хорошо? Я люблю тебя...
Парень поцеловал Туманьчика в прослезившийся глазик. Тот ещё раз поймал нежный взгляд и почувствовал аккуратное вхождение.
-АХ~
В одно мгновение его спина изогнулось словно как у кошки. Он запрокинул голову от налаждения и почувствовал губы на своей груди. Войдя до предела старший Камадо немного подождал, а потом двинулся. Сначала медленно, но потом начал набирать темп подсажиавая на себя розоватую попку. Запах горячей воды и громкие, манящие, нежные и сводящие с ума стоны разносились по всему дому. Через пару минут парень уже входил и выходил без особых усилий. Темп был скорый. Один шлепок поступал за следующим.
-Я не могу, пожалуйста, я не выдржу Ах~ Мх~
-Потерпи ещё не много я почти всё...
Сие действо продлилось ещё несколько минут, а потом сопровождаемая неопесуемым стоном белая жидкость заполнила парня изнутри. Орган быство покинул дырочку и упал на кровать в сопровождении хозяина.
-Танджиро, я устал. Мне нужна помощь, я так не лягу...
-Хорошо, дай пару минут...
Заботливый партнёр принёс обессиленному полотенце. Аккуратно вытер с его попки всю сперму. Потом поменяв полотенце на более большое, намочил его и протёр возлюбленного с ног до головы. Потом проделал всё тоже самое с собой и упал рядом, одев обоих в спальные костюмы.
-Всё хорошо?
-Да, я в порядке...
-Это хорошо!
Танджиро поцеловал Токито и, приобняв его за талию, позволил уснуть в своих объятиях под объёмным одеялом. Этой ночью даже птица не нарушила мирной, ночной тишины...
_________________________________________
Вы лучшие! Всех люблю🌸

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя