Раннее утро веяло зимним холодом. Ещё не начала прорезаться заря и темнота комнат заставляла сердце замирать. По тихоньку начинали слышаться глухие перебежки по первому этажу. Сестры бабочки заплетали свои косички и хвостики. Толпы истребителей рассасались уже давно. Точнее со ,,смерти'' Танджиро стало тише. Зеницу и Иноске не отсвечивали. Шинобу и дальше откладывала захоронение и с особым усердием лечила главу.
-Скучно и непонятно...
Шуджуки как главный злодей потирал руки в перчатках и мотал ногой.
-Я надеялся на другую реакцию. Почему же как только они узнали сразу не накинулись?! Бред! Ещё и эта незапланированная акция со смертью главного соучастника.
Парень агрессивно сминал расчерченные листья. На полу волялись обрывки - ,,вре.....я приё....а, доза, но...р хра.....ния''
-Интересный экземпляр, а он точно мёртв...?
На лицо молодого истребителя заползла ухмылка с таким количеством мелких морщин, которое не у всех стариков найдёшь. Его глубоко карие глаза наполнились странным чувством отвращённого интереса. Парень резким разворотом заставил свой плащь разложиться по потоку ветра в полную длинну и хлопнув дверью он куда то отправился. Шинобу пархала над болным главой словно бабочка на уведающим цветком.
-Глава, здесь я трогаю болит?
-Нем..ного...
-А когда вдыхаете хрипит вот здесь?
-Да..*кха* *кха*
Мужчина снова забился в мучительном приступе удушающего кашля. Девушка вновь забегала по комнате в поисках каких то лекарств. За дверью Аой слушала быстрый топот. Она, прислонившись к двери, тихо вдыхала полностью осозновая все тяжести времён свалившихся на плечи хозяйки.
-Госпожа Шинобу, прошу позаботьтесь о нём...
Девочка мелкими шажёчками, на носочках, в руках с подносом поплелась по корридору. Глициния на дворе почему то начала увядать. Её хрупкие цветы листопадом сыпались с деревьев. Мощные деревья веками сохранявшие покой больше не способны были спугнуть всех земных тварей. Столп воды аккуратно взял в ладошку один цветок. Он стоял под растением. За несколько дней сад поредел до состояния мёртвого леса, а вся земля была усеяна розовым цветением.
-Это плохо, резеденция в опасности...
Он много значительно посмотрел вдаль. Столп окинул взглядом сад. Вдруг прямо около его глаза пролетел цветок и среди умирающих деревьев увидел сидевшую и плачущую Канаэ, скланившегося над ней Ренгоку и молющегося Танджиро. Вся троица взглянула на Гийю, в этот момент он моргнул и потерял из виду своё навождение. Парень судорожно начал крутиться вокруг себя, оглядываясь и вздрагивая. Вдруг он остановился от звука обножающегося клинка. Нет! Это из за переворота?! Неужели кто то всё таки решился пролить первую кровь? Погодите, звук распада плоти?
-,,Кто то убил демона на территории резеденции?!''
Подумал Гийю и сорвался с места как ужаленный. Он точно определил местоположение убитого. Столп быстро прошмыгнул на место, но убийцы рядом небыло. Тёмные остатки существа таяли на снегу. Томиока дрогнул. На секунду ему стало до судороги страшно. Он понял что находится один в переулке у ослобевшей резеденции под чьим то наблюдением. Парень знал это чувство, чувство когда кто то смотрит в спину, жадно глатая взглядом каждое твоё движение. Остолбиневший наконец начал спокойно озираться. Чувство не покидало его, но своего наблюдателя он и на долю сикунды не заметил.
-Что...это...было...?
Столп решил по скорее убраться из этого местечка по дальше. Ведь на тот процент на который это мог быть кто то кого он знает, но не заметил, ровно такой же как это был кто то из тени. Кого не хочется видеть. Вдруг снова этот звук. Дзинь! Клинок разрезал демона! Гийю вновь сорвался с места и за поворотом увидел умиротворённого Санеми.
-Сад теряет силу, все истребители в опасности...
Он был не на шутку серьёзен. На его лице не осталось и единой доли того неплохого настроения как и всегда. Сейчас на этом лице отображались все плохие эмоции по немногу.
-Всё не так уж и плохо, за последние несколько дней резеденция стала основной точкой базирования.
-А ещё зборищем тёплого мяса. Эти сволочи всё чуют! Ладно пойдём, надо помочь Игуре и отдать приказы оставшимся под нашим крылом отрядам.
-Ты прав, пойдём...
Оба сдвинулись с места как только пепел исчез на снегу. Через пару минут они уже стретились с Игурой и Геомеем. Ещё через несколько минут с ними встретился Токито. Для всех его состояние было шокирующим. Красные глаза, подпухшее лицо, подтрёпанные волосы, всё выдовало его состояние, но по крайней мере он мог сам передвигаться, держать клинок и мыслить как обычно. Дождавшись остальных столпы начали разделение отрядов по краям резеденции, поместьям и центральным районам. Сделав список на скорую руку, столпы разошлись на сборы и перегруппировки. К вечеру отряды были размещены по точкам и подготовленны к борьбе. Даже в эти холодные зимы они не спят. Они - те от кого веет земляной гнилью, те кто забирают жизни, те кто уродуют этот и без того уродливый мир. Наступили сумерки. Ветер усилился. Начал опускаться туман. Деревья закочались. Снег захрустел..._________________________________________
Здравствуй читатель, я прошу прощения за это недорозумение! Ещё утром я хотела выложить главу, но нажала не ту кнопку и она просто сохранилась, мне жаль! Ещё раз мои извинения, всех люблю😱🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
RomansaСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...