Среди нескольких недель одинокого существования в поместье. Наш темновлас лишь раз, перед его уходом, коснулся губ партнёра. Парня уже не так радовали летние, тёплые вечера, они были тусклыми. Алое сияние всегда скрашивало их скучное постоянство. А без сияния утро ли, вечер ли, всё было обыденно повторяющимся. Таким обычным, каким оно было ещё до первого появления алого сияния.
-Мир он везде такой одинаковый...
Проносилось каждый раз в голове. Мир он не меняется и этим даёт шанс живым существам на выживание и соосуществование. Шанс на жизнь даётся один или несколько раз? Этого мы не узнаем так как с облаков ещё никто не возвращался. А к вечеру вообще облака гаснут вместе с солнцем и становятся совсем не видны в отсутствие алого сияния. Мир погружается в сон.
-Говорят сны - это отголоски реальности...
Разве это так. Мы не видим не прошлого не будущего. Мы знаем только свои старые, жалкие ошибки прошлого, необдуманные решения в настоящем, часто несущие за собой разрушение. Что до будущего, мы его не знаем. Оно такое близкое, но такое далёкое. Мы создаём расписание на сегодня, завтра, послезавтра, но настоящего ''будущего'' мы никогда за ранее не узнаем. В этом и его прелесть. Мир одинаков, но цветёт непостоянством. Словно затихающая река заката и алый цветок рассвета. Всё что мы не видим, мы не узнаем. Но спокойный парень смотрящий в небо, теперь точно знает чего хочет.
-Да, я знаю...Мне нужн цветок, самый красивый на этом свете цветок, тот что будет достоин его...
Вот он вскачил и глухими касаниями направился в сад, собрал букет самых ярких, похожих на него, цветов. Он вновь на веранде, с тёплой улыбкой подрезает и связывает ленточкой цветы в элегантный букет.
-Он обещал вернуться...
Вот уже начинает тускнеть закат, забирая с собой все яркие краски дня. Вновь мировое постоянство. Лес засыпает. Все белки в своих дуплах, птицы в гнёзнах, а ёжики в норках. Только парень ждёт, но обязательно дождётся того, кто нарушит тихое постоянство. А солнце всё ниже плячется за горизонтом. Сверчки вновь открывают свой хор. Цветы прикрываютя лепестками. А он всё ждёт. Вот и остался всего клочёк света, а в это клочке, взгляните, это он! Он, нарушающий мировое постоянство, он, тот кто своими алыми глазами озаряет мир. Он идёт весёлым шагом нарушая всё! Сверчки в кустах подпрыгивают от его ходьбы и я щерки стремительно скрываются с тёплых камней. А его родная фигура всё обиже и ближе, вот уже чётко видны очертания такой родной улыбки. Глаза парня прикрылись от ветра принёчшего песок. Глаза открылись, а он уже проходит в ворота. Подходит ближе к веранде, а парень соскакивает с края, в руках сжимая цветы. Он прибежал в объятия, в открытые руки вернувшегося.
-Я дома, мой туман!
Проследовал ласковый голос в ухо. Потом последовал мягкий поцелуй и вновь взгляд в горящие восходом глаза.
-Танджиро, ты словно алый цветок...
-Возможно, мои глаза действительно алые!
-Добро пожаловать домой!
Ночь, поле, светлячёк, тихий взвизг во тьме далёкой. Вновь тьма. Мировое постоянство. Клёст ожидающий рассвет и звёзды, звёзды в далёкой темноте...
_________________________________________
Хочу этой главой выразить благодарность всем тем, кто меня поддерживает, пишет коментарии, оставляет звёзды. Я так мечтаю что бы их было больше. Что бы именно ваша звезда осветило моё сегоднешнее ночное небо🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый цветок🥀
Любовные романыСонные деньки, тёплое лето, холодная зима, тихий дом в чистом поле и лазуревая лагуна пустившая в свою жизнь языки пламени...