Калачик в холодной ночи...

34 4 0
                                    

Яркое солнце освещало лес. Его лучи по утру могли просочитьмя даже в самые потаённые уголки этого безмятежного места. В рассветное время каждое дупло, нора или гнездо были насквозь пронизаны золотыми кудрями. Но этот прекрасный свет в эти дни был незнатно красив, но тепла не излучал. Красота часто бывает холодна со всем что вокруг неё. Эта красота своим обворожительным холодом могла придать земле даже самых горячих и жаждущих жизни живых существ. Одних эта красота заставляет поменять шубу, других впасть в беспаменство на время её присуцтвия, а третьих вообще отправляла далеко в чужие края. Например, прямо в эту секунду пронизывающая до мозга костей красота не была причиной истощения наших героев. Побег для троицы был единственным решением. Бежали они только в троём. Ведь Токито почти без сил, Гийю не может оставить столпов без защиты. Собственно только они и были обвинены в измене значит и спасаться была причина только у них. Разящий сквозьняк раскачивал деревья и пронизывал путников на сквозь. Наконец парни остановились в горах и осмотревшись поняли что погони за ними нет.
-И что нам теперь делааать?! Шинобу предательница!!! Как она могла?!
-Компачиро! Что делать?! У них нет и шанса в восьмером с учётом одного больного защиться от сотен других истребителей!!!
Аловлас задумчиво смотрел вниз на заснеженную гору и принюхивался к каждому порыву ветра. Его волосы извивались змеями на ледяном ветру. Он понятия не имел о том что им точно нужно делать. Стоит ли им вернуться? НЕТ! Ни в коем случае! Последние слова что он услышал от любимого перед побегом гласили о невозврате без точного плана действий, а иначе им всем не сдобровать. Сейчас из за этого лекарства истребители нацелились на них! Точно! Значит возможно, желание напасть на главное здание резеденции уменьшится! Для начала нужно было где то остановиться. Ведь так и ноги подкашиваться начнут.
-Для начала предлагаю успокоится, сейчас их внимание наверняка больше сфокусированно на нас, значит есть шанс что все они сейчас в безопасности. Далее, нам стоит добраться до моего дома, там остановимся и обдумаем всё хорошенько. Об этом месте не знает никто кроме меня и Незуко, так что мы будем за куполом их не знания. Выдвигаемся!
-Хорошо!
-Ладно!
Тёмные силуэты резвой рысцой заскользили меж сосен. Ветер всё выл напоминая о кратости времени. В полной тишине герои добрались до места назначения. Старый дом ни чуть не изменился. Привычное жилище оставалось всё таким же родным и уютным что и в тот роковой день.
-Так значит здесь ты раньше жил...
-Компачиро, у тебя хороший дом и комната большая! Надо печь разжечь наверное?
-Да не помешало бы, Зеницу вы с Иноске начните, а быстренько в деревню за какой нибудь едой сбегаю!
-Угу, только аккуратно!
Парни разошлись, но уже через час встретились уже в более тёплом помещении. Дом подсушивался и хрустел. Двери пришлось подколотить в некоторых местах, а дрова долко не хотели делать своё дело из за сырости. Рис, не много мяса, крупица соли и вот уже все трое активным разговором обсуждают план действий. Кто то предложил сдаться и при следствии всё рассказать, кто то атаковать, привлечь внимание и поведать всё. Но как и всегда составленный совместно план был самым юрким и с многопроцентным успехом. Танджиро нашёл старые одеяла, подушки и матрасы замотанные в опструганный бамбук для защиты от насекомых и троица разложилась на них. Из за долгих ледяных ветров тепло костра не спасало. Дом быстро не прогревался. Парни мёрзли. Было принято решение лечь рядом всем вместе. В обмимку друг с дружкой они свернулись большим калачиком и наконец без страха смогли прикрыть глаза в эту промозглую, тёмную ночь...

_________________________________________
Здравствуй, дорогой читатель! Хочу ещё раз извиниться за огромный перерыв в своей работе и добавить что главы будут выходить регулярно, а в случае чего о пропуске будет сообщено заранее! Всем спасибо за понимание💞🌸

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя