Наркотик?!

57 7 2
                                    

Туманное утро сопровождали серьёзные лица. Ветер свистел в тёмных, узких проходах затягивающих своим холодом. Из за раннего времени на улице было достаточно холодно и атмосфера была нагнетающей из за последних событий. В этот день Танджиро встал ужасно рано. С разговора с Киямо на котором он был прошёл уже почти месяц, а ситуатция всё наколялась. Всё больше недовольных собиралось под гнётом указов проведённых с упрямфм советчеком у главы под боком. А всремя текло. Болезнь главы прогрессировала. Это было невозможно скрыть. Ребятам продолжали колоть странное лекарство с вечно грустными лицами. Словно что то скрывая столп старалась как можно быстрее утаить загадочные колбы в железные дверцы шкафа. Каждый раз истребитель смотрел на непренужлённые лица ребят и ноющие, как будто от резкой боли глаза, изредко появлявшейся Аой.
-А вы слышали, говорят что главе становится всё хуже...
-Да, а ещё что это Шуджуки-сан подначивает главу к чему то необъяснимому...
-Жуть...девочки я пойду расскожу Лине из четвёртого отряда, а то у неё вообще никто ничего не знает!
-Беги, Фэй!
Какие то девчёнки ежедневно разносили сотрясающие разум слухи. Гадкие словечки ползли по ушам всех обитателей или однажды бывавших на восстановлении истребителей. Аловлас проводил взглядом блондинистую девочку по имени Фэй, уносящую липкие слухи в другие отряды.
-Знаете ребята, что то здесь соовсем мрачно стало...
-Конечно, Убуяшики-саме стало хуже ещё вчера. Хоть об этом официально сообщили только в верхушках, кто то всё таки проговорился...
-Да уж, раньше хоть кто то со мной дрался! Например вот я дрался с Муичиро-саном!
-Да, мне что то соовсем тяжко с тех пор как он начал болеть, когда на задания ухожу особенно страшно. Он сейчас слаб, а если начнётся переворот или что то ещё, а я на каком то задании...
-Не переживай Компачиро! Мы сдесь чаще!
-Да, согласен с Иноске. Сейчас ты занимаешь должность приближённого столпа, по этому тебе и дают мисси более высокого уровня, а значит и дальние! Нас далеко не отправляют так что, если что мы сделаем всё возможное!
-Спасибо вам, ребята...
Сказал Камадо и улыбнулся. На душе стало немного легче. Вдруг друзей перебил глухой топот. По дороге на встречу компании торопился столп змеи.
-Утречка, мне нужно срочно отвести вас к Киямо, за мной!
-Есть!
Все быстро и молча проследовали вслед за Обанаем в молчаливую постоту главного здания резеденции. Длинные коридоры не мерцали солнечным светом и не дышали лёгкостью бегующих с подносами помошников. После начала резкого разростания болезни всё стихло. Что день что ночь, всё было молчаливо.
-Рад вас видеть в добром здравии. Танджиро Камадо, Зеницу Агацума и Иноске Хашибира. Я приглавил вас сюда сегодня бля демонстрации новой разроботки нашей лаборатории!
Парень отвернулся и взял в подушки коробочку с светлофиолетовыми капсулами.
-Знакомтесь это разработка номер 7 или как его ещё называют ,,Фэнтаин''! Если быть точнее это такого рода особый наркотик вызывающий ускорение процессов и увилечение вашей физической силы на 15 минут!
-Наркотик?! Вы уверены что использование этого средства будет продуктивным? Если у человека вдруг вылезет невоспреимчивость?!
-Не беспокойся, это средство созданно на основе долгих исследований и для критических случаев и меет полный нейтрализатор, разве это не идеально?! С сегодняшнего дня вы трое становитесь обладателями этих капсул. У каждого своя коробочка, а значит и вы будуте называться по другому! Вы будете называться нейтрализирующим отрядом армии истребителей!
-Так точно!
Парней, хоть они и получии высокую должность в одночасье, что то недавало покоя до мозга костей. Троица рассталась на пересечении дорог усыпанных деревьями глицинией в полном молчании. Танджиро плёлся домой как не в себе. Он очень долго страдал из за болезни внезапно нагрянувшей на возлюбленного. Вдруг парень увидел ту самую девочку разносящую сплетни. Её вроди Фэй зовут. Она вновь сорвалась с места оставляя за спиной шептающихся парней. Наконец аловлас добрёл до дома. Ввалился в спальню к больному и подарил ему поцелуй.
-Привет, ну как ты? Выспался? Что нибудь болит?
-Нет, всё хорошо только температура и кашель...
Парень не успел договорить и снова закашлелся уже разодранным от кашля горлом. Аловлас не мог сдержать слёз смотря на страдания которым он не мог помочь.
-Я обязательно что нибудь придумаю, а ты отдыхай!
-*Тамаё мне обязательно поможет с лекарсьвом*
Мысленно молился Танджиро в сотый раз укутывая Токито в одеяло. А то холодный ветер пронизывающий тёмную простоту закоулков не сулил ничего доброго...

Алый цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя