Глава 1

968 21 5
                                    

В мире, окружённом войной  определенно найдется место - страху, ненависти, злости, обиде и смерти.

...

Мужчина лет 58 лежал в огромной и просторной  кровати.  Звонкий, но редкий кашель, истощенное вырожение лица и слегка нахмуренные брови.

— Отец, сегодня я отправляюсь в путь. Обещаю, что вернусь с победой - решительно сказал модой парень, стоящий напротив кровати больного.

— Не обещай того, в чём хорошо не уверен — тяжело вздохнул мужчина.

— Я накожу того, кто с вами это сделал

— Тогда, удачи — слегка улыбнулся король.

Парень вышел из покоев отца. Зайдя к себе в комнату, он выглянул в просторное окно. Вокруг кипела жизнь, прохожие улыбались и радовались. Жаль, что прошлое было не таким светлым и прекрасным, как сейчас.

— Ваше высочество, карета подана — оповестил служащий.

...

Девушка скромном и бедном платьице, бродила по базару в поисках похожего браслета. Её лицо было спрятано за чуть прозрачную ткань, оставляя  на виду только глаза.  Она остановилась у прилавка, когда её взгляд упал на сверкающую вещь.

— Можете приподнести это поближе — аккуратно указала она пальцем на манящее украшение.

— Шагай отсюда — махнул рукой мужчина.

Девушка недовольно сблизила брови.

— Почему, вы так грубо разговариваете со мной?

— Я сказал тебе проваливать отсюда — усмехнулся продавец.

— Вам так сложно показать мне это украшение поближе? — злилась девушка.

— Пусть даже и поднесу, откуда у такой нищеты, столько золотых монет на это украшение?

Та опустила глаза.

Мужчина прошёлся по ней мерзким взглядом.

— Ну да ладно, не расстраивайся так

Девушка подняла  глаза в надежде узреть украшение по ближе, но вместо этого ощутила на себе чужие касания.

— Что вы делаете?! — стала вырываться она, из тянущих к себе, рук продавца.

— Если сделаешь кое - что для меня, я так уж и быть, подарю тебе этот кулон

— Отпусти меня! — крикнула девушка, наступив мужчине на ногу.

Продавец сильно разозлившись, поднял руку, намеревавшись дать пощёчину наглой девке.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя