Глава 3

338 17 3
                                    

Чонгук встал с места и приблизился к девушке.

— Кто ты? — затаив опаску, спросила Сонми.

Парень встал за ее спиной и уже спустя секунды одевает на её шею тот самый кулон.

— Я тот кто полностью перевернет твою жизнь верх дном — тихо сказал Чон.

В этот момент дверь покоев издала стук.

— Принцесса, откройте скорее. Ваш отец с матерью ждут вас у себя — проговорила служанка за дверью.

Парень встал напротив девушки.

— Проболтаешься, я тоже не буду держать твою тайну в секрете — ухмыльнулся Чонгук, игриво смотря в её глаза.

— Псих — прошипела она, развернувшись вышла из комнаты и со служанкой направилась к родителям.

После ухода девушки прошло около 5 минут, Чонгук аккуратно приоткрыл двери. Не обнаружив снаружи ни каго, он вышел из покоев.

...

На следующий день.

Как выяснили у принца смертельная болезнь, по которой он должен скоро скончаться. Король был неимоверно зол, что дочь до сих пор не замужем. Он долго ходил кругами по комнате и думал, как исправить ситуацию. Когда король наконец придумал выход из ситуации, он позвал дочь к себе.

...

Сонми заходит в покои отца.

— Садись — с милой улыбкой сказал король.

Девушка ждала подвоха от отца.

— Дорогая моя, ты так быстро растёшь, а тем временем я старею. Дочь у меня одна, я уже стар, а ты уже давно должна была подарить мне внуков для наследного престола

— Я не понимаю вас

Король хотел продолжить, но их разговор прирвал парень открывший дверь покоев.

— Вы звали меня? — посмотря на короля и его дочь, спросил Чонгук.

— Я зайду позже — сказал парень, уже собираюсь уходить.

— Нет, ты, как раз вовремя — улыбчиво ответил Джи Ён.

— Подойди ближе — продолжил король.

Парень послушно встал на против короля.

— Чонгук, благодаря тебе я смог вернуть корону своей жены. Твои мысли и разум чисты и удивительны. Твоя логика порозила меня

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя