Глава 38

176 12 1
                                    

— Но тут появляешься ты, после чего всё идёт совсем не по
плану — произнесла королева, наблюдая нервный взгляд Чонгука.

— Ты буквально появился из неоткуда, я не знаю по какой причине Джи Ён решил свести мою Сонми с тобой, но он пообещал мне, что не убьет дочь и наследника, сослав их на север

Парень сжимал кулак от жалких чувств злости.

— Как бы то ни было, наврятли мы выберемся отсюда живыми — перевёл Чон глаза.

Женщина мило улыбнулась, похлопав зятя по плечу.

— Признаю, что в начале ты казался мне плохим человеком... Сейчас же я благодарна тебе, за твое появление в жизни моей дочери

Чонгук опустил глаза.

— Сегодня все закончиться — промолвил Чонгук, собравшись с мыслями.

...

Чонгук вошёл в покои короля.

— Уходи, моя голова раскалывается. Не хочу о чем - либо говорить — пробубнил король, стоя спиной к парню, смотря в окно.

Глаза Чонгука пылали язычками ярой ненависти и злости.

« Ты слишком заседелся в этом мире, пора отправить тебя на покой. »

— Как же так, король вы должны уметь держать себя в руках. Иначе дворец потускнеет от ухода любимого правителя — произнёс он, медленно приближаясь к старому человеку.

— Я не собираюсь умирать, Чонгук. Хоть и на вид я стар, пусть зрение тебя не обманывает — промолвил король не спеша обернувшись.

Мужчина узрел парня, замахнувшегося на него мечом.

Король нежданно ловко увернулся, достав из под пояса острый длинный нож, которым пролил так много невинной крови.

Чонгук не теряя ни секунды вновь нацелился на врага, желая мучительной смерти для противника.

Мечи громко столкнулись, озадачив стражу за дверями.

Стражники переглянулись, затем ринулись открыть двери.

К их огромному сожалению двери в покои Чонгук закрыл с приходом к королю.

Битва не остывала и продолжала  разжигать в сердцах обоих ненависть.

— Немедленно зовите остальных, нападение на короля! — прозвучали голоса мужчин за дверью.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя