— Через пол часа — азартно извил бровь Чонгук, кистью руки убрав кровь с губы.
Стражники начали паниковать, они посмотрели на короля, спрашивая его о дальнейших действиях.
Генерал перевёл разачарованно глаза.
— Что такое, король? Не хочешь умирать? — продолжал издеваться парень, нагло смотря в глаза мужчины.
Чонгук посмотрел на Пака, чье поникшее лицо явно веселило принца.
Чонгук разошелся в насмешливом смешке, встав с кровати он подошёл к генералу.
— Дорогие друзья! — громко обратился Чон к округе, раскрыв руки по обе стороны.
— Надеюсь после смерти вы все очистетесь, ибо души ваши отвратительны, от того, что служили такому идиоту — Чонгук весело уселся за столиком, налив себе чая.
— Кучка дураков — сквозь зубы процедил Чимин.
— Ищете бомбы! — рявкнул Чимин.
Мужчины пустились искать орудия убийства, по этажам.
В покоях короля осталось пять стражников.
— Ты думаешь я в это поверю? Укрыв сдесь бомбу, ты и сам сгинишь со мной! — на эмоциях пригрозил король.
Чонгук мило улыбнулся мужчине, сделав глоток целебного напитка.
Через какие-то жалкие секунды, слышится мощный грохот под ногами.
Король от испуга, казалось бы упадёт на пол.
Чимин скучно взглянул на парня.
— В каждой комнате этого дворца находиться десяток бомб, пусть и мелких, но уже как вы слышали довольно мощных
Ещё пятеро стражников ринулось к королю, их лица испачканы в саже.
— Только, что взорвался гостевой зал, ваше величество! Погибло около 20 стражников! Двери заперты со всех сторон! Что прикажете делать дальше?!
Чонгук довольный встал на ноги перед генералом.
— Походу от страха король умом тронулся — произнёс Чонгук с неким весельем.
— Единственный кто может командовать сейчас ты, генерал Пак — нагло ухмылялся Чон.
— Схватите его — монотонно произнёс Чимин.
Руки Чонгука зажали за спиной, поставив его на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...