— Твоя мать и моя родные сёстры — сказал принц, нервно переведя взгляд.
Сонми раскрыла глаза шире.
— Стража — громко произнес парень.
Двери раскрылись и в покои вошли двое мужчин.
— Соберите несколько людей, надо найти кое - кого — нервно сказал парень.
Хви Ён обернулся к Сонми.
— Не о чём не переживай и ложись спать, я найду твоего муженька — с этими словами он надел на себя рубашку, после чего вышел из покоев.
...
Сонми лежала в кровати до сих пор не веря во все происходящее.
« Правильным решением будет спасти Чонгука? Он ведь так жаждет убить и свергнуть с престола отца. »
Девушка зажмурила глаза, вспомнив слова мужа, перед тем, как её украли.
" — Жди сдесь "
« Черт! Он такой ужасный! В один момент я хочу его прикончить, а в другой предупредить об опасности. »
Сонми укрылась получше и сомкнула веки.
« Плевать! Не хочу напутывать себя ситуациями, которые уже не изменить. »
...
— Принцесса, скорей просыпайтесь. Наш король ждёт вас за завтраком — неувернно зазвучал грубый голос в женском исполнении.
Сонми, не хотя раскрыла глаза, уставившись на знакомое личико женщины.
Девушка приняла сидячее положение и подло приподняла уголок губ. Перед ней стояла та тетка, что драила её тело прошлой ночью тёркой. Та, что дёргала её уши, из-за неправильной позы Сонми.
— Что случилось с твоим голосом? Почему не поднимаешь голову? — произнеся последние предложение, принцесса встала на против трясущейся женщины.
— Неужели ты боишься меня? — саркастично произнесла Сонми.
— Мне очень жаль, что всё так получилось. Я не могла противиться приказу принца — с дрожащим голосом проронила женщина.
— Тянуть меня за уши и растереть все мое тело до синяков, брат на врятли приказывал — с этими словами она ухватила служанку за ухо, тянув его по велению своей руки.
Женщина кривилась, морщились, но не убирала её руку.
— Принцесса, прошу — громко протянула она от доставленой боли уже самоуверенной Сонми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...