Сонми взяла парня за шиворот и, притянув к себе, углубила того в столь сладкий поцелуй.
Чонгук опустил руки, став блуждать по ее телу.
Девушка скрещивает свои руки у парня на шее, наслаждаясь им.
Парень аккуратно перешёл к мочке её уха, доводив её своим горячим дыханием.
— Я виноват — шепнул он, заведя ладонь под лекгое платье жены.
— Прости меня — продолжал он, пощупывая её обнаженное бедро.
Сонми опустила руки к его рубашке, начав растегивать.
— Я ненавижу тебя — начала она, оголив его грудь.
— Чон Чонгук — произнесла она, затем взяла лицо принца в свои ладошки и накрыла его уста своими.
Чон поднял девушку на руки держа ее за бедра.
Приблизившись к кровати, он уложил её, надвиснув сверху, не отстраняясь от губ.
...
Сонми открывает глаза, застав на полу свое платье.
« Где его одежда? »
Девушка уныло перевела глаза.
« Сново. Он сново ушёл. »
Сонми, держа одеяло у груди, приняла сидячее положение. Её глаза расширились, когда она заметила на полу одежду мужа.
Не успела она опомниться, как мощная рука парня за запястье потянула её назад.
— Не уходи — шепнул хриплый сонный голос Чонгука.
Сонми повернула голову.
Чонгук лежал рядом с ней, обхвотив ее талию своей рукой.
Сонми, сглотнув, мимолётно улыбнулась.
Парень не хотя раскрыл глаза.
— У меня есть к тебе разговор — начала он, но заметив улыбку жены, остановился.
— Почему ты улыбаешься? — задал вопрос Чон, от чего та мнгновено перевела глаза.
Чонгук не ясно повёл бровью.
Сонми приняла сидячее положение, придерживая одеяло у груди. Достав с комода рядом платье, она собиралась его одеть.
— Убегаешь ? — поднялся он за ней.
Сонми, не снимая улыбки, заглянула в его глаза.
Чонгук на секунды застрял в её пылающих неизвестными эмоциями глазах.
Не долго думая, он взял ее подбородок указательным и большим пальцами и слил их уста во едины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...