Сонми вышла из решетки, оставив Чонгука одного в своих раздумьях.
Принцесса поднималась по лестнице вместе с Чимином.
— Что вы узнали? Он что-то рассказал?
Сонми недоуменно перевела глаза.
— Вы подозреваете его? — скривила бровь девушка.
— Не стоит пологаться на человека, который так неожиданно ворвался в вашу жизнь. Кто знает, что у него на уме — не раздумывая ответил, Пак.
Сонми наконец преодолела ступени и вышла в коридор.
— Как бы там не было, он мой муж — произнесла она.
— Спасибо вам за помощь, генерал и доброй ночи — сказав это, она быстрым шагом поплелась в свои покои.
...
« Что со мной происходит? Почему я ему помогаю, это же мой шанс. Тогда, что на меня нашло? »
Путалась Сонми в своих мыслях, укутавшись в теплое одеяло.
" - Сонми, если бы ты здраво мыслила, то поняла, что я на твоей стороне. Только вспомни обращение отца с тобой. В глубине души ты так же, как и я ненавидишь его. " — внезапно вспомнила слова Чонгука Сонми.
« Отец не всегда был жесток ко мне. Я не могу сказать, что люблю его, но ведь он мой отец. Я его ребёнок и наследная принцесса. »
Сонми долго размышляла, от чего сна не было ни в одном глазу.
« А если Чонгук и вправду выйдет завтра из тюрьмы. Что будет тогда? Этот парень ещё больше его возненавидел. Нужно будет уехать в малый дворец, что выделил нам отец. »
...
Чонгук всё также сидел на сыром и прохладном полу, оперевшись на такую же стену.
Его нога согнута в колене, а тело укутано небольшим, но теплым одеялом.
Его взгляд смотрел в маленькое окно с решетками.
Луна сегодня светит особенно ярко.
Чонгук опустил ногу, тысячу раз об этом пожалев. Его движение принесло огромную боль в животе, от чего тот, сжался в комочек.
« Чертов король! Чёртово место! Чёртова месть! »
Парень сжимал челюсть, пытаясь сдавить все в себе. Слегка оклемавшись, он аккуратно поправил ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...