Глава 22

210 13 2
                                    

Сонми вытерла слёзы, и гордо подняв подбородок, заглянула Чонгуку в глаза.

— С каких пор ты стал переживать обо мне? — в ней пылали неизвестные ей чувства.

« Как я могу полюбить такого, как он? »

— Верно — произнесла она исходя из своих мыслей.

— Я ненавижу тебя и все, что связано с тобой в моей жизни —
Сонми где - то глубоко в сердце хотела услышать от него некое оправдание.

— Ты ничтожен — из глаз девушки выходили слёзы, в которых так отчайно светилось отдиночество и страх.

— Ничтожен я или нет, это мое решение. Ты не имеешь права судить меня, не зная настоящей жизни — монотонно ответил Чонгук, убрав слезу с ее щеки.

Сонми откинула его руку от себя.

В последний раз нервно оглядев его, она легла спать.

...

День быстро приблизился к вечеру.

Королева оповестила дочь о приезде женщины.

Сонми стояла у комнаты, решаясь войти. С какой новостью она выйдет из этих покоев? Эта мысль не давала ей покоя.

...

Сонми осмотрела женщина, после чего она встаёт и моет руки.

Глаза принцессы уставились на знакомую, ждав ответа.

— Принцесса, скажите сколько раз вы сближались ночью с мужем? — развернулась врачица к Сонми.

— Один раз — промямлила девушка.

Женщина вздохнула и села рядом с принцессой.

— Тот кто вас проверял ранее, ошибся, и к тому же девушка не может забеременеть после первого раза

Сонми опустила голову, в которой пронеслись тысячу мыслей.

...

Сонми опусташенная вышла на балкон. Ее мысли запутаны. Она чувствовала себя отвратительно, но ни одна слезинка не скатилась с ее глаз.

Она посмотрела в даль, где виднелся двор всего дворца.

« Что же делать? Какой прок от меня в этой жизни? Единственная моя обязанность это родить наследника, но и с этим мне не везёт.  Я не хочу сближаться с Чонгуком ещё раз. »

Сонми сделала шаг, уперевшись телом на перилы.

« Если я сделаю это, то все мои страдания закончаться, ведь так? »

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя