Глава 15

248 17 3
                                    

— Чонгук, это мой брат! — крикнула Сонми да бы предотвратить мощный кулак мужа.

Парень нервно повернул голову в сторону жены, вопросительно извив одну бровь.

Джи Ён ухмыльнувшись, убрал руку гостя с себя.

Принц встал на ноги перед злым и непонимающим обстановки Чоном.

— Вы решили поиграться со мной? — размял Чонгук шею.

— Всё не так. Ни я не он к этому не причастны — оправдывалась Сонми.

Чонгук перевёл свой взгляд на девушку, заставив её сострестись от страха.

— Сонми, выйди — уверенно произнёс Джи Ён.

Девушка зло оглядела брата.

— Хочу увидеть тебя в деле — Джи Ён прошел к двум стражникам, вытянув у тех с пояса острые сабли, парень протянул одно лезвие Чону.

— Ты бросаешь мне вызов? — разошёлся Чон в смешке.

Глаза Сонми забегали по парням.

Те же встали в стойку, сверлив друг друга взглядом.

— Джи Ён, ты сошел с ума?! Зачем это?! Вы только пораните друг друга! — с тяжёлым дыханием протороторила она, прекрасно изучив навыки своего мужа.

— Сонми, я велел тебе выйти из зала — уже грубо повысил братишка голос.

Чонгук внимательно наблюдал за обеспокоенной девушкой, находя в этом что-то весёлое.

— Это не игры, вы можете убить друг друга! — нервничала Сонми, встав между ними, она закрыла руками Чонгука.

Чон не сводил с неё своей игривой улыбки.

— Перестаньте вести себя, как дети и уберите из рук эти страшные ножи! — смотря в злые глаза брата сказала Сонми.

Джи Ён тяжело вздохнул.

— Уведите её — посмотрел он на стражу, что мигом ринулась к принцессе.

Сонми, поняв, что уже не сможет переубедить брата развернулась к Чонгуку.

— Я убью тебя если на нем будет хоть одна царапина — храбро смотрела она в его глаза.

— Нечего не могу обещать — усмехнулся Чон.

Стража подхватила ту за руки и вывела из зала.

Чонгук и Джи Ён стояли напротив друг друга. Поприветствовав соперника мечом, их острые лезвия стали рассекать путь к поражению и уничтожению соперника.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя