Глава 37

189 12 1
                                    

Чонгук, выслушав разговор генерала с королем, направился к другу.

...

— То, что вы рассказали, кажется чем-то странным — ответил Хви Ён на рассказ принца.

Чонгук нервно сжимал челюсть, планируя побег для Сонми.

— Могу я спросить у вас кое - что личное?

Чонгук вопросительно повёл бровью.

— Вы, возлюбили дочь вашего врага? — задал парень вопрос, исходя из поведения друга.

Чонгук перевёл глаза.

— Судьба красиво может сыграть с человеком в игру — усмехнулся Хви Ён.

Чонгук направил, свой интересующийся взгляд на служащего.

— С самого начала, как мы сюда прибыли — начал парень.

— Мы оба понимали, что можем отомстить, но стать убитыми в стенах этого дворца. Когда вы узнали, что у вашего заклятого врага есть дочь, вы возжелали убить ее на глазах у отца. Сейчас вы наверняка думаете, как безопасно увести отсюда принцессу. Хотя сами мы на врятли уже выберемся отсюда

Чонгук молча слушал друга, понимая смысл его мыслей.

— Или же вы переживаете о ещё не рожденом сыне, не же ли о девушке? — продолжал давить Хви Ён.

Из глаз Чонгука вышла слеза, смешавшая в себе страх и стыд.

— Я проиграл — проронил он.

— Я проиграл, из-за чувств у девушке

— Я предался чувствам к дочери человека, который сломал всю мою жизнь — продолжал парень, с глаз которого выходили холодные слёзы.

— Я проиграл — прикусил он губу, опустив голову.

Хви Ён встал на ноги, приблизившись к другу.

— Ещё нечего не кончено, возьмите себя в руки. Раз уж мы понимаем, что нам живыми отсюда уже не выбраться живыми, то спасите вашего наследника и любимую — произнёс парень, похлопав по плечу друга.

...

Дворец укутала глубокая ночь, люди мирно спали, пока стража стояла над дверьми покоев принцессы.

Чонгук вошёл в покои, заметив сидящую на кровати жену.

Она смотрела в окно, ожидая прихода мужа.

Застав Чонгука, она быстро сблизилась с ним.

— Что-то случилось? Почему у тебя красные глаза? — грустно разглядывала она парня.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя