Глава 8

290 17 4
                                    

Чонгук и Сонми вошли во дворец короля Джи Ёна. Они направлялись к нему в сад. Парочка шла впритык, их локти скрещены между собой.

— Ты ведь помнишь о моих словах? — шепнул Чон.

— Если нет, то я могу напомнить — с улыбкой продолжал он.

— Завязывай — недовольно фыркнула Сонми.

Чонгук, усмехнувшись дошел с женой до короля.

— Здравствуйте, отец — проронила принцесса.

— Как вы поживаете, король? — моментально подстроил Чонгук личность,
для отца жены.

Джи Ён, проигнорировав приветствие дочери, устремил взгляд на зятя.

— Живу и жду внуков — словно в порыве злости ответил мужчина.

Сонми опустила голову.

« Неужели ему и вправду наплевать на меня? Даже не спросил, как я? Все в порядке ли у меня? »

Глаза девушки быстро стали заполняться солёной водой.

— Чонгук, вы уже не дети. И должны прекрасно понимать, что брак заключается всего в двух случаях - для дружелюбия двух королевств и наследников

Сердце Сонми безжалостно сжалось в груди.

« Я Канечно все понимаю, но разговаривать о таком при своей родной дочери, у него в порядке вещей?! Я не пешка в твоих руках, отец! И не игрушка для Чонгука! Я живой человек, я, как любящая дочь, не смотря на все твои злодеяния ко мне в прошлом и настоящем, старалась уберечь тебя от замысла мужа. На данный момент моё мнение разошлось. »

— Чонгук, я возвысил на тебя в первую очередь, большую  ответственность и... — король не успел повузмущаться ведь его перебил парень.

— Король — с низким и статным голосом перебил Чон.

— Моя жена беременна и вскорем времени с божьей помощью родит вам наследника престола

Сонми раскрыла глаза. Она подняла голову на самодовольного и не предсказуемого мужа. Её взгляд не ясно пытался уловить его взгляд.

— Я не хотел посылать вам гонцов, поэтому с радостью прибыл к вам, чтобы поведать вам счастливую новость лицом к лицу — уголок губ парня ехидно поднялся.

Вырожение лица короля в миг перешло на радость и гордость.

Сонми ущипнула парня со спины.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя