Глава 7

281 16 3
                                    

Чонгук вцепился в её губы, перекрыв её дыхание. Он действовал грубо и настойчиво.

Сонми в истерике старалась вырвать свои руки. Парень словно обезумил.

Уже спустя некоторые секунды, его дыхание стало тяжёлым и пылающим.

Девушка ждала, когда у мужу кончиться воздух. Время шло, а задыхаться стала уже Сонми.

Она вновь попробовала вырваться.

Ещё спустя секунды, парень отрывается от девушки, приставив к её шее лезвие острого ножа.

Взгляд парня стал да боли мрачным, хладнокровным и полным жестокости.

Сонми жадно заглатывала в себя воздух, немного восстановившись, она поняла, что затеяла всё зря.

— Я могу сделать с тобой все, что взбредёт мне в голову. С лёгкостью могу воспользоваться твоим телом при этом я никак ни собираюсь создавать с тобой семью. Могу пытать тебя, колечить и резать. Целый год ты будешь вдали от отца, никто мне нечего не скажет — страшно шипел он.

Сонми боялась пошевелится её мысли заполнены холодным страхом.

— Если понадобится я сожгу или закопаю тебя заживо. Так, что лучше тебе не мешаться у меня под ногами, или я раздавлю тебя

Ком застрял в горле принцессы, не позволяя сказать ей что-либо.

Чонгук расплылся в грязной улыбке и улягся на прежнее место, бросив нож на пол.

Девушка не сдвинулась с места. По её губам до сих проходил страстный кипяток губ мужа.

« Что мне делать? Я вышла замуж за парня, что хочет не только свергнуть с престола отца, но и убить его. В добавок ко всему, мне страшно подумать на, что он способен. Мне безумно страшно, я хочу домой, в свой родной дворец. Проку с того, что мы проживаем сдесь в двоем год? Он не собирается заводить детей. За этот год, вдруг я умру где-то в стенах этого дворца. »

На глазах Сонми выступили слёзы поражения. Она повернулась на бок, затаив дыхание и все чувства в себе.

« Я не знаю, что мне делать, как поступить? Сдесь нет никого из охраны родного замка. Я в его окружении. Каждый мой шаг будет слишком заметный для него. Он явно владеет мечом и боевым искусством. Даже если он останется без своих людей он легко сможет покончить со мной. Я должна овладеть хотя бы основами, чтобы просто суметь защититься. »

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя