Глава 4

320 17 4
                                    

Вечер помолвки.

Сонми стояла рядом с Чонгуком. Её глаза всеми силами пытались сдержать слёзы.

« Отец разочарован во мне. Я не должна была выходить из дворца. Я опозорила папу. »

— Ан Сонми, готовы ли вы вступить с Чон Чонгуком в брачные узы? — спросил священик.

— Я готова, вступить в брачные узы с Чон Чонгуком — не хотя ответила девушка.

— Чон Чонгук, готовы ли вы вступить с Ан Сонми в брачные узы?

— Я готов, вступить с Ан Сонми в брачные узы —прозвучал голос парня рядом.

...

Ночью Сонми варочалась в постели и не, как не могла уснуть. Девушка оделась и вышла во двор. Сидеть на крыльце, было для неё слишком скучным занятием. Она поднялась на ноги и прошла к саду. Погода прекрасна. Свет от дворца хорошо освещал это место, создавая нереальную атмосферу. Сонми шла по тропинке, когда услышала потусторонние голоса. Не в чём себе не отказывая, девушка на цыпочках направилась в сторону голосов.

Она остановилась в метре от двух парней за стеной.

— Король с нетерпением ждёт наследников, вы уверены что женитесь завтра? — спросил друг Чонгука.

— Хочу я этого или нет мне придётся жениться — размахивая мечом в стороны, тренировался Чон.

« Да я сожгу тебя на костре в нашу брачную ночь, ослина. »

Нахмурила брови Сонми.

— Сон Хва, ты узнал о состоянии того принца? — спросил Чонгук, упорно крутя мечом.

— Врачи ещё не до конца уверены. Они думают - временная болезнь это или рак?

« Неужели они говорят о принце с которым у меня должна была состояться помолвка? »

Девушка прикрыла рот рукой, её действия вызвали громкий шелест листьев.

Чонгук перевёл взгляд на куст не подалёку от него.

Его глаза словно устремились на Сонми. Девушка поспешно решила удалиться от греха подальше.

— Что-то не так? — поинтересовался Сон Хва.

Парень опустил меч и передал другу.

— Иди и прикажи приготовить мне теплую ванну — сказал Чонгук, поглядывая на тот же куст.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя