Глава 24

204 12 1
                                    

Чонгука окружает стража короля, взяв его под руки, парня потащили во дворец.

Сонми испуганно ринулась за ними.

- Вы, что творите?! Смерти захотели?! - кричал Чон, пытаясь высвободиться.

- Забыли кто я?!

- Немедленно отпустите его! - остановила Сонми стражу, встав на их пути, по обе стороны раскрыв руки.

- Принцесса, король велел притащить его к нему - отозвался один, слабив хватку.

- Как это? - растерянно смотрела вперёд она.

- Этот человек предатель, остальное засекреченно

« Не уж то меня раскрыли? Сонми проболталась? » - Чонгук взглянул на жену, вопросительно извив бровь, как бы задавая ей вопрос.

Девушка отрицательно качнула головой.

« Выхода нет, мне нужно встать перед королём. Если он начнет выделоваться, я приставлю нож к шее его единственной дочурки. »

...

Чонгука завели в покои короля, где уже присутствовала его жена.

- Отец, что происходит? - встала на против Джи Ёна.

Тот лишь гневно скривил брови, после чего Чонгука опустили на колени, зажав его руки за спину.

- Как это понимать? - процедил Чон, надеясь на недоразумение .

- Это я должен у тебя спросить, зятек - в его голосе присутствовал гнев.

Жена короля, потянула к себе дочь.

- Мама, что это все значит? - недоумевала дувушка.

- Сонми молчи и слушай - приобняла женщина девушку одной рукой.

- Я не особо понимаю смысл ваших слов да и действий впрочем - из под лобья зло смотрел Чонгук, на мужчину.

- Перестань делать из себя невинную овечку - продолжал король.

Чонгук безумно ухмыльнулся.

« Чёрт... Походу меня и вправду раскрыли, вот только, как?. К тому же, я не знаю, что именно он узнал обо мне. »

- Как я сейчас понимаю вы хотите закрыть дружбу между нашими царствами и - перевёл Чон взгляд на свою жену.

- Разрушить брак вашей дочери?

Король кивнул рядом стоящему мужчине, который в миг замахнулся ногой в живот захваченного парня.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя