Глава 34

176 12 0
                                    

Чонгук стоял на балконе, встречая рассвет.

« Я слишком затянул с ним. Пора кончать. »

Парень сделал глубокий вздох.

« С королем понятно, а что делать с моими чувствами? Я долго отрицал свою привязанность к Сонми, считал, что просто играюсь, я не успел опомниться, когда простая симпатия перешла в большее. »

...

Спустя неделю.

Чонгук шел в покои короля, для начала свершения мести.

Войдя в комнату он видит мужчину, попивавшего чай с генералом. Заметив присутвие принца, Чимин зло перевёл глаза.

— Хорошо, что ты пришёл. Составь нам компанию, мой милый зять — улыбнулся король, указав на место рядом .

Чонгук не долго думая, присоединился.

...

— Ты верно сказал Чонгук, подметив о расподании. Но мы поговорим об этом, чуть позже — король вышел из-за стола, скрывшись из виду.

Чимин положил из рук чашечку и собирался последовать за мужчиной.

— Уже убегаешь? — задорно ухмыльнулся Чон.

Чимин старался не обращать внимания на бесячего парня.

— Какой притарный генерал, сышь в штанишки от страха, находясь со мной? — поднял бровь Гук, встав на ноги.

— Следи за словами — зло обернулся Пак.

— Не принимай близко к сердцу, я же просто хотел пошутить

— Ты ведёшь себя, как высокомерный, избалованный и невоспитанный принц. Самому от себя не тошно — извил бровь Пак.

Чонгук просто улыбнулся со слов генерала, после чего развел руки в стороны.

— Таков уж я — произнёс Гук, заметив торчащий листок с записями.

Чимин заметив его интересующийся взгляд, спрятал интересное глубже в карман.

— Что это? — с насмешкой задал вопрос, целясь вывести его.

— Любовная записка? — усмехнулся Чон.

— Будь это любовная записка или заказ на твое убийство, тебя это колышить не должно — Чимин поправил рубашку и собирался идти к выходу.

Чонгук приблизился к столу, взяв меч в руки, он навел его на Пака.

Чимин остановился, заглянув в веселые глаза, принца.

— Тебе я вижу скучно — оскалил улыбку Чим.

— Ты чертовски прав — с забавой ответил Чонгук.

Чимин вздохнул, затем достал из под пояса на ремне свой меч.

Уже спустя секунды Чонгук с азартом стал атаковать генерала, который в свою очередь умело уворачивался.

Чонгук действовал хитро. Направив меч в живот противника, тот вновь его оталкивает, Чонгук не растерялся и ударил того ногой.

Чимин потерял равновесие и столкнулся со стеной. Переведя глаза вперёд, он успел повернуть голову от конца меча.

Острее Чонгука впивается в стену, успев задеть шею парня.

Чимин отходит от принца, достав из кармана пушку.

Чон обернувшись, разумеется заметил нечестный подход парня.

Принц расходиться в победаносной улыбке.

— Играешь не по правилам — бросил Чонгук из рук меч, подняв ладони вверх.

— У меня нет времени на игры с тобой — произнёс Чимин, с шеи которого стекала алая кровь.

После генерал развернулся, направляясь к дверям.

Во время сражения, листочек, что скрывал Пак был на краю от падения.

Чонгук шустро подошёл со спины и вытащил торчащий листочек.

Быстро раскрыв его, он принялся за чтение.

" Генерал Пак, ты должен убить принца и принцессу в течении этого месяца. Сделай это тайно и тогда я сделаю тебя следующим королем этого царства. "

Улыбка мнгновено сошла с уст Чонгука.

— Успел прочитать? — сказал Чимин, успевший за это время поднять меч и нацелить на своего противника.

Чонгук извилисто наклонился, сумев увернуться.

Подхватив в руки меч, Чонгук вновь вступил в схватку с генералом.

— Теперь когда ты всё знаешь, нет смысла нянчиться с тобой — произнёс Чимин, стараясь задеть плоть недоумевавшего.

— Если не хочешь, чтобы твоя женушка погибла, то выметайтесь в твое царство

Чонгука окончательно вывели из себя угрозы смельчака, взяв себя в руки он стремительно стал целиться во врага.

В покои врывается испуганная девушка, ещё из каридора услышав звуки сражения.

Её приход отвлёк Чонгука, из-за чего Чимин бесжалостно порезал грудь парня одним движением.

Чонгук сморщился от неприятных ощущений, после чего уселся на пол.

— Ты слышал мои слова, пощады не жди — произнёс Чимин, после чего направился к выходу.

Мнгновение и к Чонгуку бросается Сонми в страхе став осматривать мужа.

Чимин виновно бросил из рук меч.

" Прости, Сонми. Но это единственный выход тебя спасти. "

продолжение следует.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя