Глава 13

252 17 1
                                    

Парень надвис над Сонми, азартно смотря в её глаза.

Девушка не могла пошевелиться из страха.

— Надо же, твои глаза больше не косятся — саркастично произнёс король.

Сонми, осознав свою ошибку, опустила глаза.

— Читать умеешь? — усмехнулся он.

Принцесса округлила глаза, от неожиданного вопроса.

Парень встал с девушки и взял в руки книгу с маленького стола.

— Открой сто пятнадцатую страницу и начинай читать, возможно тогда мы не чем плохим заниматься не будем — протянул он ей книгу.

Сонми приняла сидячее положение и нервно стала листать страницы.

— Принц встал на защиту любимой, окружённый своей же стражей, он крепко держал в руках свой острый меч — протороторила она.

— Стоп, стоп — отозвал он девушку, оторвав ту от чтения.

Сонми подняла глаза на разачарованое лицо парня.

— Читай соблюдая знаки, читай с интонацией и эмоциями — упрек Хви Ён.

Сонми неловко кивнула.

— Да, как вы посмели поднять на меня остреё ваших орудий! Я ваш будущий король, думаете пощажу вас после такого?!  — продолжила чтение Сонми.

Парень вздохнул.

— Погоди — произнёс он.

« Ну, что ещё? »

— Сдесь не удобно, идём к креслам у камина

...

Парочка сидела в метре друг от друга. В камине трещали досточки дерева, комната освещается свечами, а сердца обоих безудержно сопереживали главным героям.

Около двух часов Сонми читала рассказ, принц внимательно слушал и представлял картины на яву.

Какие-то два часа рассказа, сильно затянули девушку, пусть и начала она читать с середины.

История интриговала все больше.

На глазах Сонми накапливались слёзы неимоверного сочувствия.

История

( Наследный принц влюбился в служанку. Король сердился на сына и решил отправить его возлюбленную подальше и женить его на принцессе. )

— Ярим, любимая - обратитился принц.

— Клянусь, как только я взайду на трон... Я приду за тобой

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя