Чонгук зажал руки девушки к кровати и нагло вцепился в губы Сонми, жадно сжимая её уста.
Девушка в панике стала оталкиваться и пытаться вызвались себя от мерзких потребностей мужа.
Конкурент в любом случае был сильней и, дёргаясь, она лишь больше теряла силы. В глазах всё плыло, а а мощь в её теле всё больше угасала.
Сонми надкусила его губу, чем вызвала недовольный рык Чонгука.
Парень заглянул в её глаза. Он прижал её запястья к верху кровати, зажав её буйкие руки в в своей ладони. Вторая рука Чона прошлась по её талии, после чего стала заползать под ночное лёгкое платье.
От бисилия в глазах девушки быстро вышли слёзы ярого страха.
— Чонгук прошу, перестань — хныкнула беззащитная.
Парень лишь лукаво улыбнулся. Его пальцы рук соприкаснулись её оголеного живота.
Сонми жалобно заплакала.
— Тише — сладко шепнул Чонгук, приблизившись к её уху.
Тело девушки содрогнулось.
— Расслабься, будешь сопротивляться будет больнова-то — после своих слов он стал причмокивать место у её шеи.
— Ты сошёл сума?! Сам же говорил, что не хочешь заводить детей — билась она в истерике.
— Ты совершено права, но немного поразмышляв, я понял, что при сыне рядом со мной у меня появится ещё больше возможностей
Не успела она опомниться, как парень отпустил её руки. Затем он резко приподнял её, став снимать с неё платье.
Из-за своего опьяненого состояния она не могла нормально думать и вырываться.
Стянув с неё платье, он вновь вцепился в её губы, в этот момент его наглая рука стала сжимать талию.
Сойдя с губ он постепенно спускался в низ к груди, одновременно причмокивая и засасывая её плоть.
— Перестань, прошу — сквозь жалкие слёзы умоляла она.
Чонгук потянулся до своих штанов, сняв ремень, он отбросил его в сторону.
— Не переживай, я буду аккуратен — с этими словами он снял её бюстгалтер.
...
Сонми открыла глаза от яркого света, что проникал сквозь большое окно в комнате.
Её тело словно вата, пошевелить чем либо оказалась сложно. Огромный дискомфорт чувствовался в той самой зоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...