16 Глава

236 14 2
                                    

— Я беременна — в её глазах блестели искринки слёз.

На устах парня засияла ухмылка, его бровь вопросительно извилась вверх.

Сонми развернулась и вышла из зала, оставив восторженную публику наедине с музыкой.

Девушка горела злобой и обидой. Её мысли пугали и путали, от чего та ещё больше терялась.

Сонми шла быстрым шагом. Её ладони придерживали бальное платье. Голова девушки опущена, именно это действие принесет не мало последствий в ближайшем будущем.

Сонми удоряется о что-то, от чего чуть не упала на пол.

Чьи - то крепкие руки успели ухвотить девушку, тем самым помешав падению.

Она поднимает глаза на незнакомца.

— Вы в порядке?

Лицо этого парня неожиданно схоже с невинным ангелом. Его аккуратные и нежные черты лица делали его совершенным.

Парень придерживал Сонми за талию, его глаза точно смотрели в её, заставив её забыть о тяжёлых мыслях.

Сонми только приоткрыла рот, чтобы ответить, но знакомая мощная рука, оттянула жену за запястье к себе.

— Ты в порядке? — посмотрел Чонгук на растеряную Сонми.

— Да, всё отлично — тихо сказала она, смотря в глаза наглого мужа, который до сих пор сжимал её запястье.

Чонгук, не хотя оскалилив доброжелательную улыбку, повернул голову на молодого парня.

— Прошу прощения за доставленные неудобства и благодарю

Незнакомец посмотрел на Сонми, что стояла с опущенной головой, всем своим видом показывая свое недовольство, затем парень вновь взглянул на Чона.

— Нечего страшного — улыбнулся он, после чего сделал лёгкий поклон головой.

Чонгук сделав такой же поклон, обошел незнакомца с женой.

...

Сонми и Чонгук вышли в сад. Стояв в окружении разных, но таких прекрасных цветов оба зло осматривали друг - друга.

Вокруг уже давно царила темнота. Свет из великого дворца озарял огромный сад.

— Может ты уже отпустишь мою руку?! — произнесла она, освободившись.

Чонгук нервно сделал оборот шеей.

— У тебя глаза на лице для чего?! Чтоб в пол смотреть?!

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя