Глава 23

199 15 1
                                    

Чонгук прижал ее руки к кровати, надвиснув сверху.

Парень нагло вцепился в губы Сонми, страстно и столь нежно сминая её уста.

Девушка начала пытаться вырваться, на что Чонгук зажал её ладони в свои.

Одеяло с оголеного тела Сонми малость сползло.

Чонгук в свое удовольствие наслаждался ею, зажав её два запястья в одной руке, он потянулся второй до её щеки.

Он коснулся ее лица, большим пальцем ласково и так трепетно поглаживал щеку.

Сонми вскружила голову паника.

Толкнуть его от себя не получалось, а, брыкавшись, одеяло сильнее сползало с нее.

В один момент она прикусывает его губу, заставив того зашипеть.

Чонгук отстранился от её уст, заглянув в её глаза.

— Немедленно отпусти меня — процедила Сонми, пытаясь не показывать свою слабость.

Чонгук невольно ухмыльнулся.

— Я хотел помочь тебе вспомнить прошлую ночь, ты должна благодарить меня, а не кусаться, как пиранья  — до сих пор держал он ладонь на ее щеке.

Сонми махнула головой, попытавшись убрать руку парня с лица.

— Слезь с меня — нервно шипела она.

Чонгук всё же убрал руку с ее лица, потянув одеяло, он укрыл грудь девушки.

— Ты такая милая когда
злишься — сново коснулся он ее щеки.

— Ублюдок — произнесла Сонми, сверля его глазами.

— Я сказала слезь с ..... — не успела она договорить, как Чонгук вновь накрывает её уста своими.

Чонгук грубо сминал её губы, обжигая её своим дыханием.

На последок он победаносно прикусил её нижнию губу, после чего встал на ноги.

Чонгук поправил рубашку на себе и прошел к выходу.

Девушка быстро приняла сидячее положение, взяв в руку подушку она кинула в цель.

К ее огромному сожалению мишень шустро скрылась, а подушка столкнулась с дверями.

...

Сонми превела себя и свои мысли в порядок, она направилась к отцу  рассказать все как есть.

Девушка зашла с матерью к королю.

Сонми сделала глубокий вздох.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя