Король отправился в путь, оставив за главного своего зятя.
Вечер прошел довольно быстро, Сонми побежала в ванную с хорошим настроением.
Во дворце нет внимательной матери и строгого отца. Теперь никто не может указать ей на что-то, если бы ни Чонгук.
Девушка в лёгкую припрыжку ступала по коридору, не заметив своего мужа впереди.
Парень легко улыбнулся.
— Смотри не споткнись
Девушка остановилась, встав перед ним.
— Дорогой мой муж — скорчила серьезный тон принцесса.
— Если вы встали на место моего отца, это не значит, что вы должны стать им
Чонгук внимательно смотрел в глаза жены, найдя для себя забаву.
— А именно старым, ворчливым и надоедливым — весело повела бровью Сонми.
— Вот значит, как? — Чонгук наклонил голову, сблизив между их лицами расстояние.
Сонми не капли не дивившись действиям парня, сделала шаг назад.
— Мне пора, не хочу портить себе настроение — девушка моргнула глазками, после чего отдалилась со служанками.
Чонгук перевёл глаза и продолжил свой путь с другом рядом.
...
Чон и Хви Ён спустились в темную и сырую комнату.
Друг открыл ключами двери и распахнул их перед принцем.
Чонгук зашёл в комнату ужасных мучений - комнату пыток.
Хви Ён закрыл комнату и встал у дверей.
Перед Чонгуком сидели связанными на стульях трое мужчин.
Их лица изуродованы, руки исцарапаны, на ногах штаны были приподняты до колена, таким образом виднелись их свежие ожоги раскаленным металом.
Чонгук скучно осмотрел каждого из них, после чего медленным шагом прошел к печи. Взяв метровый тяжёлый лом, он зашёл за спины пытующих.
— Вы такие жалкие — вздохнул Чон, проведя концом оружия по спинкам каждого стула.
— Так это из вас король не может выпытать информацию — парень сел на стул на против тройни. Грудью парень сел к спинке стула.
— Хви Ён, наколки мне вот тот нож — взглядом указал принц, уже сумев схватить на себе встревоженные взгляды мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...