Парень прижал ее к себе в плотную.
— Я вроде уже говорил, что подслушивать плохо. В этот раз наказание будет гораздо
жёстче — чутли не касался он её губ своими.Парень горел ярой злобой.
Сонми перевела взгляд и попыталась вырваться.
— Ни куда ты не пойдешь — с этими словами он потянул принцессу за собой.
Выходя через крыльцо с парнем, она дёрнулась в попытке убежать. Чонгук успел ухвотить её, он приобнял её одной рукой, надовя пальцами на её свежую рану на плече.
Сонми сжала челюсть от боли, рано довольно глубока, ведь конец торчащего гвоздя имел острый конец.
Чонгук усадил жену в карету, сев на против нее.
Транспорт в ту же секунду двинулся с места.Глаза девушки напуганно смотрели в пол.
— Думаешь твой отец и вправду выслушал бы тебя? — усмехнулся Чон.
Сонми обранила слезу.
— Твоему отцу наплевать на тебя. Ты всего лишь дочь. Все, что его сейчас беспокоит - это наследники. Ты всего лишь пешка в его руках — сжигал он её взглядом.
— Мерзкий, подонок — прошипела принцесса, подняв голову на обидчика.
Чонгук сложил руки на груди.
— В чём причина твоего промысла?
— Для начала я поиграюсь с тобой, это разгневат его. Затем решающим ударом свергну его с престола
— Ничтожество! Будь проклят день моего замужества! — Сонми не скрывала своего гнева.
Раздался смешок парня.
— Думаешь мне так хотелось жениться на тебе?
Их взгляды прожигали друг друга.
— Даже твои служанки красивее тебя, а ты продолжаешь думать, что ты особенная? — приподнял бровь Чон.
Сонми нервно перевела глаза.
— Ну, как тебе правда? Унизительно не правда, ли?
— Мне обсалютно всё ровно, что моя внешность не достигает королевских стандартов. А вот насчёт тебя, смотришь только на внешность девушки прежде чем познакомиться с ней. Знакомишься лишь для того, чтобы переспать с ней
Чонгук расплылся в лукавой улыбке.
— Таков я, нечего не могу сделать — пожал он плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...