Карета вдруг остановилась. Снаружи послышались крики охраны.
— Защитить принца и принцессу ценой своей жизни!
Глаза Сонми округлились.
Чонгук выглянул в маленькое окошко. Парень нервно сжал кулак.
— На нас напали? — проронила принцесса, понимая всю суть ситуации.
Чонгук бросил взгляд на друга, тот достал свой острый меч и вышел из кареты.
— Жди меня сдесь, — после своих слов, он также достал свой меч и вышел за другом.
Сонми волнующе перевела глаза на подругу.
— Что же делать? — опусташённо спросила принцесса служанку.
— Сонми не переживай, принц Чон защитит тебя — грустно улыбнулась подруга.
В это время Чонгук безжалостно резал шеи противников тонким лезвием своего меча.
На его одежду попадала кровь разбойников.
— Сонми — протянула служанка.
— Нами надо переодеться, немедленно — решительно сказала она.
Принцесса взглянула на подругу глазами, что уже заполнены солёной водой страха.
Сонми коснулась ладошкой своего живота.
— Принцесса, прошу не томите
В определенный момент, Чонгука стукнули по спине. Парень упал на землю, из его уст вышла алая кровь.
Сон Хва хотел подбежать, но того тоже ударили со спины.
Парни лежали на сырой земле, пытаясь встать на ноги.
Чужаки за руки вывели Сонми и служанку. Девушек повели за собой. Сонми, плача, обернулась к обезсиленому мужу.
Чонгук смотрел, как его жену усадили в карету и нечего не мог поделать.
...
Карета двигалась в одном направлении около двух часов. Они остановились у небольшого дворца.
Обе девушки дрожали от страха, их повели внутрь.
Сонми и Нарим завели в зал где на полу сидело не малое количество девушек. Их одежды изношены и даже в некоторых местах порваты, их лица уставшие и измученные, а волосы растрепаны.
Чужаки вышли из зала. Сонми переглянулась с подругой.
— Кто этим заправляет? И что с нами хотят сделать? — опусташённо смотрела Сонми на грустных и смирившихся девушек.
Принцесса приблизилась к одной девушке, сев рядом.
— Что сдесь происходит? — затаив дыхание спросила Сонми.
— Вы наверно королевских кровей — пробормотала незнакомка.
Девушка вздахнула и продолжила.
— Почти все девушки сдесь отданы королю за долги, за неоплату дани, кто-то просто потому что сирота
Сонми сглотнула ком в горле.
— По какой причине ты сдесь? — задала вопрос Нарим.
— Мой отец простой бедняк, он не мог выплачивать дань каждый месяц. Долги копились, за не оплату 5 месяцев меня забрали у папы. Теперь я даже не знаю, что со мной сделают
Девушка сидевшая рядом усмехнулась.
— Всё просто... Нас могут продать в рабыни, возможно оставят в служанки, может останемся, чтобы удовлетворять похоть короля
Сонми паникующе перевела глаза.
« Так... Главное не переживать, это может повлиять на ребенка. Сонми, успокойся. Чонгук придет за тобой. »
...
Ночью было безумно холодно. Сонми не могла согреться. Она свернулась колобком и зажмурила глаза, желая побыстрее уснуть.
...
Утром в зал ворвались люди, каждую девушку повели мыть, наряжать и красить.
Сонми понимала к чему это всё шло. Нарим увели куда - то.
Принцесса сидела на полу рядом с остальными. Её лицо прикрывала черная вуаль.
Голова опущена, а мысли ее путались.
Через секунду в зал заходит парень с короной на голове. Он сел на позолоченный трон.
Король махнул ладонью и в зал заходит мужчина с тремя людьми сзади. Поприветствовав короля, он уставился на девушек.
Мужчина подошёл к одной и приподнял вуаль, выбор его разачаровал. Он недовольно фыркнул принялся рассматривать дальше.
Мужчину привлекла тонкая талия Сонми, сжатая корсетом.
Он мерзко ухсмехнулся и приблизился к принцессе.
— Эй ты, встань на ноги — приказал он Сонми.
Человек сзади поднял её на ноги.
Принцесса дрожала и не могла совладать со страхом.
— Кажется я куплю её у вас
Продолжение следует. Прошу простить за допущенные ошибки в тексте и спасибо за просмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...