Глава 20

221 13 0
                                    

Сонми проводила в путь мужа и отца. Ее мысли были забиты Чонгуком.

« Перестань, он ведь сказал, что не убьёт его »

Сонми перевела глаза, пытаясь отвлечься.

Принцесса шла по дворцу, ища себе развлечения.

Незаметно для девушки за ней наблюдал верный друг Чона.

...

— Я поеду с тобой, мало ли что может случится там с вами — сопереживал Хви Ён

— Ты делаешь из меня мальца? — занятно поднял бровь Чон.

— Ты должен остаться сдесь и присмотреть за Сонми и моим ребенком, во дворце завелись крысы будь внимателен

...

Сонми обернулась к служанкам.

— Вы свободны, можете идти — произнесла принцесса, затеев новый план побега.

— Мы не можем — тихо ответила одна из них.

— Вы хотите ослушаться меня? — подняла подбородок Сонми.

— Нет что вы.... Просто генерал Пак велел следовать за вами до трёх дня

Сонми раскрыла глаза.

« Ему же вроде было велено охранять меня, так почему он поручил меня служанкам? »

— Генерал говоришь — прошлась Сонми взглядом по девушкам.

— Вы послушаетесь меня или простого генерала?

— Но принцесса мы не — не успела девушка договорить как её перебивает Сонми.

— Ой да ладно вам, я просто пойду спать. Оставьте меня в покое — махнула рукой она.

Служанки недоверчиво переглянулись, после чего сделали лёгкий поклон и скрылись в длинном коридоре.

Сонми весело улыбнулась, затем метнулась в комнату.

Подложив в кровать подушки, она укрыла все дело одеялом. Вздохнув, она поправила волосы.

Одевшись в закрытую одежду, она выглянула за двери.

Никого не заметив она прикрыла вуалью лицо, оставив на виду лишь глаза.

Сонми шла по коридору дворца, уже предвкушая веселую свободу.

Но не долго продлилось её счастье. На неё шел генерал. Сонми постаралась смотреть вниз, пытаясь убедить себя, что он ее не узнал.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя