Глава 17

241 15 0
                                    

Сонми проводила мать в путь и направилась к мужу.

Принцесса обошла весь замок, ища Чона. В калидоре она встретилась с верным слугой короля.

— Постой, ты случаем не знаешь где сейчас находиться Чон Чонгук? — быстро спросила она, торопящего мужчину.

— Если память мне не отказывает, то принц в рабочих покоях короля с генералом — протороторил тот, быстро умчавшись.

« Что же я наделала, я не должна была оставлять его наедине с отцом. »

Со сбитым дыханием забежав в покои, она запутанно оглянула помещение.

— Что - то случилось — обернулся генерал Пак к девушке.

Чонгук вопросительно повернул голову на Сонми, пытающуюся наладить дыхание.

— Я в норме, благодарю — выпрямила она спину, уставившись на мужа.

— Принц Чон, мне нужно срочно обсудить с вами кое - что — аккуратно сказала она.

В покои входит король, который явно не ожидал увидеть дочь на рабочем месте.

— Почему ты сдесь? — строго задал тот вопрос.

Девушка замялась в ответе, когда она уже хотела что - то пробубнить, вмешался Чон.

— Её пригласил я — парень приблизился к жене.

— Я подумал что такую новость, должна знать и ваша дочь — Чонгук опомнил короля приподнятой бровью.

Мужчина тяжело вздохнул, затем коснулся рукой плеча принцессы.

— Ты прав дорогой зять

Сонми не понимающе посмотрела на Чонгука.

Парень лишь отвлёк её от прожигающего взгляда, ушипнув Сонми за талию.

— Присаживайтесь — махнул рукой Джи Ён, на мягкие стулья.

— Новость заключается в том, что сегодня я с генералом еду в поход. Меня не будет около двух недель, королевство под присмотр возьмёт Чонгук

— Две недели? — неохотно вздохнула девушка.

Король приподнёс к губам лекарственный чай.

— Это не простой поход, принцесса — начал Пак Чимин.

— Во дворах царства были замечены чужаки, их сослали сюда убить нашего короля. Они притворились слугами. Мы сумели выпытать слишком мало информации, в стенах дворца чужих больше нет, потому что мы вышвырнули каждого нового рабочего — продолжал Чимин, смотря в глаза Сонми.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя