Глава 2

367 18 2
                                    

— Сбегать собралась?

От неожиданности Сонми резко развернулась к собеседнику.

— Как? — ошарашенно спросила девушка, узнав в парне недавнего спасителя.

— Так ты служанка — Чонгук перевёл глаза на лицо, что прикрывала слегка прозрачная ткань.

Сонми опустила голову.

— Верно, господин — актерствовала она.

Парень не ясно ухмыльнулся.

— Тогда, должно быть ты хорошо знаешь это место

Сонми приподняла глаза.

— Пойдем, покажешь мне сдесь всё

« Вот же индюк вонючий.... »

Про себя подумала девушка, затем легко кивнув, прошла вперёд по тропинке в сад.

— Слышал, после завтра состоится помолвка дочери короля. Расскажи мне об этой принцессе — рассматривая по сторонам разнообразие цветов, спросил Чон.

— Я служу королеве, поэтому принцессу знаю плохо — тихо ответила Сонми.

— Неужели, ты не видела даже её лица? — приподнял бровь парень.

— Ах, это ... — нервно улыбнулась девушка.

— У принцессы аккуратные и нежные черты лица — Сонми хотела продолжить, но, развернувшись к нему, встала в ступор.

Девушка стояла рядом с парнем чутли не впритык, наивно смотря в его таинственные глаза.

В это время, верная служанка принцессы наконец нашла хозяйку. Увидев такую картину, она прикрыла рот рукой.
После чего, подбежала к парочке.

— Боже, Эсми! — оттянула Сонми  Нарим от Чонгука.

— Где ты была?! Принцесса ждёт нашей помощи!

Сонми опустила голову.

— Господин, я должна забрать эту непослушницу — проговорив это, Нарим виновато опустила голову.

— Можете идти, ведь принцессе нужна помощь — саркастически сказал Чонгук, глядя на Сонми.

Девушки в ту же секунду скрылись из виду.

...

Ночь.

Сонми сидела на кровати, мямлясь ответить.

— Принцесса, так это он? Тот кто спас вас тогда? — затаив дыхание, спрашивала Нарим.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя