Сонми сталкивается взглядом с генералом Паком.
- Давайте вернёмся во дворец - в голосе парня чувствовалась нотка гнева.
Сонми до сих пор не могла отбросить казалось бессмысленные слова старухи из своей головы.
- Пойдёмте - сказал Чимин, аккуратно приобняв ту одной рукой за плечи.
...
Поужинав она вступила к покоям. За ней по пятам молча ступал генерал и её две служанки.
В голове творился полный бордак. Она даже не переживала, что о её побеге узнает король. Сейчас это её ни как загружало, как те слова старухи, что так засели у неё в голове.
Сонми вздохнула и поправила волосы за ухо. Каким - то образом она почувствовала, что что - то не так. Она посмотрела на свои руки.
« Она своровала его. »
Сонми остановилась попятившись на палец, на котором раннее было золотое колечко.
- Что-то случилось? - спросила принцессу служанка.
- Нет, всё в порядке
...
Прошло около двух с половиной недель.
Сонми сидела в саду, наблюдая огромное количество красивых роз.
Уже прошло достаточно много времени, а принцесса до сих пор не смогла выбросить из головы слова воровки.
- Столько времени прошло, я даже соскучился - со спины раздался мужской знакомый голосок.
Сонми вышла из мыслей и обернулась, так некого и не заметив, она повернулась обратно.
- Бу - рядом со стороны прозвучал резкий и неожиданный тон.
Сонми, малость испугавшись, посмотрела на рядом сидящего.
Она столкнулась глазами с мужем, который смотрел на нее с неким весельем.
- Что такое? Ты мне не рада?
Сонми немного отодвинулась.
- Обычно супруги после долгой разлуки обнимают друг - друга - начал Чонгук.
- Или даже лучше - повёл он бровями, ехидно улыбаясь.
- Приветствуют друг - друга сладким поцелуем - перевёл Чон глаза на Сонми.
« Я должна проверить »
Принцесса сделала вздох, затем подвинулась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...