Глава 31

211 14 1
                                    

Чонгук сидел с матерью у кровати короля, ожидав окончательный диагноз от врача.

— Можете не переживать — облегчено улыбнулся мужчина, проверив пациента.

— Не смотря на все боли, наш король прекрасно справляется. Думаю на днях мы сможем увидеть его на ногах

Чонгук радушно приобнял мать.

...

— Чонгук, сын мой — обратилась женщина к парню, одевающего на себя рубашку.

— Может останешься ещё на денёк?

Чонгук поднял глаза на мать, попутно застегивая пуговицы.

— Матушка, подожди ещё немного и я больше ни когда не оставлю тебя — улыбнулся он.

— Мне нужно закончить свои дела — с этими словами он, приблизился к матери.

Чонгук обнял мать, затем отправился в путь.

...

Чонгук подъехал с Хви Еном к дворцу. Застав несколько роскошных карет, он оглядел округу.

У двери его встретила стража, что не особо и хотела его пропускать.

Чонгук зло перекосился.

— Разайдитесь — томно сказал друг принца.

— Король велел вас не пропускать — ответил один из них.

— По какой причине? — задал Чонгук вопрос.

— Сейчас проходит свадьба принцессы и генерала, вам лучше уйти — произнёс страж, обножив меч.

В Чонгуке мнгновено заиграла неконтролируемая ярость. Сделав оборот шеей, он шустро ударил одного из них. Чему последовал и Хви Ён.

Уже через минуту, повалив двух стражников, Чонгук ринулся к залу.

Парень боялся не успеть, да и уже поздно. Свадьба уже должна заканчиваться.

По дороге на него уже бежали три мужчины. Чонгук умело повалил первого и отнял мечь. Быстро замахнувшись на второго, он перерезал тому горло. Третий воспользовался шансом и встав сзади, стал душить парня, зажав локтем шею.

В этот момент Чонгук, прокидывает через себя стражника, вонзив меч в живот противника.

Парень мчался вперёд, на него вновь шли ещё три стражника.
Он толкнул одного ногой в живот, а во  второго вонзил меч.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя