Глава 19

225 16 1
                                    

— Я испепелю его на твоих глазах — сквозь зубы, нервно произнёс Чонгук.

Девушка спрятала глаза, заполненные солёной водой.

Стража схватила предателя, зажав его со всех сторон.

Чон встал на ноги и обернулся к непрошеному гостю.

— Ведите его во двор, приготовьте всё для его превращения в пепел! Живо! — рявкнул Чонгук, оглушив каждого присутствующего.

— Принц Чон, мне созвать народ?

— Разумеется — произнёс Чон, окинув друга одобрительным взглядом.

...

Уже спустя двадцать минут во дворе дворца собралось куча сонного и встревоженного народа.

Посередине к столбу привязали предателя, под ногами которого красовалось бушующее пламя.

Чонгук сидел от происходящего на стуле в десяти метрах.

Вокруг стояли люди приходящие в ужас от деяния принца.

Чонгук перевёл глаза с жертвы и встал на ноги, обратившись к напуганому народу.

— Приветствую всех и каждого — громко начал Чон, сдерживая свой пыл.

— Я собрал вас всех сейчас для того, чтобы вы собственными глазами узрели, что происходит с предателями! — в глазах парня до сих пор светилась ужасная злоба.

— Такое произойдет с каждым если кто-то из вас перейдет мне дорогу! Будем честны, наказание будет в тысячи и миллионы раз хуже!

Сонми вышла во двор, переодетая в скромное платье. Узрев мужа, запугивщего невинных людей она ринулась к принцу.

« Я признаю, что хочу убить этого урода, но я просто не смогу это видеть! К тому же он должен узнать кто его послал.  »

— У Сан, готовься — оповестил Чонгук человека, который должен был бросить предателя в огонь.

Чон сел на прежнее место, уставившись на представление.

— Чонгук, прошу перестань — встала перед парнем Сонми.

— Опомнись, он тебе нужен живым!

— Сонми, этот подонок приблизился к моей собственности! Думаешь он удостоится жизни?!

От крика парня, девушку бросило в дрожь.

— Чонгук, ты не можешь убить его сейчас. Лучше узнай с кем он за одно — тихо промолвила она.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя