Глава 33

196 14 0
                                    


Дорогие читатели, не забывайте оценить историю. Для меня это очень важно, своим активом Вы настраиваете меня выпускать новые главы чаще. Благодарю за внимание и приятного чтения.

Утро началось не с хорошего
настроения для генерала.

Король позвал Пака к себе.

Парень входит в покои мужчины, сидящего за столиком, попивая целебный чай.

Чимин сделал лёгкий поклон и приблизился к Джи Ёну.

Мужчина жестом показал на место на против.

Чимин сел, от ожидая очередных приказов.

— Что с твоим лицом, только утро, а ты похож на смерть — фыркнул король.

Генерал опустил глаза, взяв маленький чайник в руку, он налил напиток в чашу.

Глотнув чай, он попробовал расслабиться.

— Только не говори, что расстроился из-за твоей свадьбы

Чимин слегка ухмыльнулся, уставившись на мужчину.

— Я с самого начала чувствовал, что все происходящие игра времени — ответил Пак.

Мужчина разошелся в смешке.

— Какая-то ирония судьбы. Опоздав этот чертёнок на секунды, то она бы ответила " да" — продолжал хохотать король.

Чимин сжал кулак, приставив чашу к губам.

— Ладно, не злись — поставил напиток из рук мужчина.

— Я уже сыт всем по горло, я должен поскорее избавиться от этой тройки — серьезно произнёс Джи Ён.

Чимин раскрыл глаза шире.

— Но вы говорили, что ещё рано

— Мне надоело всё это, к тому же я дал ей шанс. Выйдя она за тебя, правила своим королевством, но теперь для нее нет хода назад

Генерал свёл брови, уже размышляя о словах короля.

— И ещё, не смей помогать ей — томно произнёс Джи Ён.

— Можешь идти — после своих слов он глотнул чай.

Чимин поднялся на ноги, поспешив в военный корпус.

...

Чонгук занимался в комнате военного корпуса, когда заметил чужое присутствие.

Опустив острее меча вниз, он взглянул на генерала.

— Утречко сегодня забавное — произнёс Гук, внезапно направив меч в грудь генерала.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя