Глава 27

211 15 1
                                    


Перед началом, хочу поблагодарить своих прекрасных читателей. Спасибо, что советуете меня друзьям, благодаря вам эта история получила актив. И не буду скрывать, что ваши комментарии сильно подняли моё настроение. Спасибо за внимание и приятного просмотра.

Сонми сделав все водные процедуры направилась в покои.

Мысленно она уже настроилась какие вопросы сейчас она должна знать Чонгуку.

Она вошла в одинокую комнату.

Она огляделась по сторонам, но так никого и не увидела.

...

Сонми, ждала парня около часа, пока её глаза не сомкнулись, лёжа в кровати.

...

На утро во дворце шел гул и всякие прочие слухи.

" Ты слышала? Говорят Принц Чон спал сегодня в другой комнате. Принц и принцесса спали  поразень. Должно быть, принц возненавидел короля за его повинность, а злобу кидает на супругу. »

На вечер Сонми отправилась к генералу. Весь день Чонгука не было видно и слышно.

Девушка постучалась в покои Пака.

Парень открывает двери и быстро встречается глазами с принцессой.

Чимин быстро огляделся по сторонам, после чего вышел наружу.

- Принцесса, прекратите связываться со мной. Кто-то может неправильно нас понять - встал он напротив неё.

- Где Чонгук? Король его не освободил? Что происходит, где он?

Чимин нервно перевёл глаза.

- Подождите немного, скоро все узнаете сами - произнёс он, после чего скрылся из виду .

...

Прошло около трёх дней.

Сонми отправлялась в свои покои с бутылочкой крепкого вина.

Она переоделась и, сев на застеленый ковром пол, облактилась спиной на стену.

....

Прошло около полу часа.

Сонми держала в руках бокал с вином, обкручивая в голове множества мыслей.

« Куда он делся? Почему мне никто не говорит? Он смылся? Почему о нем даже нечего не слышно, словно его и никогда не было? Почему отец не хочет со мной ужинать? Ох, как же всё достало. Даже, опьянев, эти мысли не оставят меня в покои. »

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя