Глава 36

191 11 2
                                    

Сонми открывает глаза из-за громкого и радостного шёпота вокруг.

— Мам, ты чего на месте прыгаешь? У меня и без этого голова трещит — устало протороторила принцесса, приняв сидячее положение.

Королева села рядом с дочерью, проведя нежно ладонью по ее макушке.

— В тебе зародилась новая жизнь, доченька моя, ты беременна

Сонми расширила веки, уставившись на мать. Ощущения смешались. По телу пробежалась дрожь.

Мать прижала дочь в свои объятия.

...

Сонми шла с матерью к отцу, дабы обрадовать недавно обиженного.

Зайдя в покои, девушка видит на против короля мужа.

Её присутствие заставило Чонгука неуверенно дернуться.

— Королева, вы должны выйти. Мы с королем сейчас обсуждаем кое - что важное — поспешил выпроводить из взора короля жену Чон.

Женщина лишь гордо подняла подбородок.

— Скоро наше царство пополнится прибытием нового принца и наследником престола

Чонгук вопросительно оглянул Сонми, на что та опустила глаза.

— Сонми в скором времени родит на свет вам внука

Мужчина мнгновено расплылся в довольной улыбке.

Что касается Чонгука, он был явно не рад такому повороту событий.

Парень посмотрел на жену, в надежде оправергнуть нынешнее.

Сонми аккуратно кивнула.

Глаза принца забегали по комнате.

" Нет, только не сейчас. Нельзя. Теперь они могут меня зажать со всех сторон. "

Уши парня гневно выслушивали радостный смех короля. Чонгук зло перевёл глаза на мужчину.

" Старый ублюдок. Посмеешь коснуться Сонми, я на тебе живого места не оставлю. "

— Это прекрасная новость! Сонми, наконец ты меня хоть чем - нибудь порадовала

Девушка неловко смотрела на отца.

— Прошу меня извинить — произнёс Гук, вдруг сдвинувшись с места, он приблизился к Сонми. Ухвотив ту за запястье, он вышел из покоев.

...

— Чонгук, ты мне руку сломаешь! Мне больно! — пискнула Сонми, следуя за парнем в одинокий сад.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя