Принцессу нарядили в белое в меру пышное платье. На её голове блистала корона.
Она вышла в зал, где увидела будущего мужа рядом с гордым и счастливым отцом.
...
После свадьбы.
Сонми искупали в ванне и и увлажнили тело. Затем одели в лёгкое платье и усадили на кровать в свои покои, спиной к двери.
Её длинные волосы прикрыли обнаженные плечи.
« Отец поспешно выдал меня за муж, чтобы я родила ему наследников. Но этот Чонгук почему - то вызывает у меня недоверие и опаску. Как бы я его ни ненавидела, королевству нужны наследники. »
Сонми грустно вздохнула. Её пальцы рук нервно теребили ткань платья. Её глаза в бегали по комнате, не находя себе места.
Через секунды, послышался скрип открывшейся двери.
Нарим сжала кулочки, сдавливая в себе чувство страха.
Послышались приближающиеся к кровати, шаги парня.
Мнгновение спустя, Сонми чувствует чужое дыхание у своей шеи.
Чонгук нежно провёл пальцами по её оголенному плечу.
— Ты же в курсе, что твой отец ждёт от нас наследников? — прошептал он, пройдясь голоском мурашками по её телу.
Сонми проглотила ком в горле и не могла произнести и слова.
— Я бы помог тебе с их созданием, но ты приняла ванну без меня — лукаво улыбнулся Чонгук, затем довольно улягся на кровать.
Девушка нервно ухмыльнулась.
— Я же говорил, что примим ванну в ночь свадьбы вместе. Ты меня не послушала. Сейчас я просто хочу спать — накрыл он себя одеялом, повернувшись к Сонми на бок, придерживая голову рукой.
— Выметайся — произнесла она, чувствуя, как он насмехается ней.
Чонгук, все так же улыбаясь приподнял одну бровь.
— Прочь — громче произнесла она, развернувшись к мужу.
Парень лишь подло прошёлся по ней взглядом. Её платье чуть выше колена, начало груди едва прикрыто.
Сонми, уловив его похотливый взгляд, и прикрылась одеялом.
— Ты хочешь меня?
Девушка округлила глаза.
— Ты даже не сопротивлялась, когда я коснулся тебя — хитро улыбался Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина
Historical FictionЧонгук нервно сделал оборот шеей, после чего развернулся к девушке. Глаза Сонми забегали по комнате от внезапного игривого взгляда парня. Чон сделал к ней три шага, уткнув её в стену. - Ты полностью принадлежишь мне - небрежно шепнул он, подняв указ...