Глава 10

273 16 6
                                    

Шла вторая неделя. Скучная и нудная жизнь убивала Сонми. Чтобы хоть как-то развеяться, она решила покататься на лошади по большому саду.

Сонми со служанками вышла во двор к лошадям. Подойдя к ним поближе, она увидела как жеребёнок пил воду из ванночки. Её лицо засветилось улыбкой. Но не прошло и секунды, как её взгляд у пал на мутную, казалось даже грязную воду. Её состояние резко изменилось.

Сонми закрыла ладонью рот, сдавливая в себе резкую тошноту.

- Принцесса, вам плохо? - затряслась от страха служанка.

- Я сейчас блевану - выдавила из себя Сонми, после чего ринулась к кустам.

Выпустив из себя всё, она вытерла лицо и уставилась на обеспокоенную слугу.

- Что - то мне не здоровиться, должно быть я за завтраком съела много

- Мне созвать лечащего?

- Да ну тебе, не умираю же я - улыбнулась Сонми.

...
Катание на лошадях пришлось отменить. Весь вечер девушка чувствовала тошноту и изжогу.

Поваров сурово наругали и велели пересмотреть продукты.

Сонми весь день проволялась в кровати. Её все безумно раздражало. Её манило к еде, но она понимала, что ее после приема пищи станет тошнить ещё больше.

Чонгук пришел к ужину. Не застав жену за столом, он удивился и потупился на служанок.

— Где она?

— В сегодняшнем обеде были использованы испорченные продукты. Теперь у принцессы отравление — не поднимая голову, ответила девушка.

Чонгук скрутил губы в полосу.

— Как так вышло, что  еду приготовили из испорченных продуктов? — извилисто поднял он бровь.

— Я не знаю, еду приготовил повар

— Яви его сюда — лицо Чонгука вырожало недовольство, он сел на стул у стола, положив ногу на ногу.

...

— Вы звали меня? — с неровным от спешки дыханием спросил тот, зная о чем пойдет сейчас речь.

Чон поднял взгляд на трясущего от страха мужчину.

— Да ладно тебе, расслабься — перевёл парень на дружеский тон голос, придвинув стул повару.

— Садись — продолжил парень.

Мужчина поспешно сел на против принца, боясь смотреть тому в глаза.

ИстинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя