Глава 21

197 22 4
                                    

- Ситуация плохая. Лес вырубают без согласия природы и расставляют ловушки для животных, - серьёзно проговорил Алистер, указывая на срубленные деревья и металлические ловушки, пока за его спиной стояла охрана.

Подобные деяния, конечно же, незаконны у нас..

Мы с Аароном и Адамом только недавно приехали сюда, в лес, дабы узнать, что произошло. Аарон пытался отговорить меня ехать с ними, ссылаясь на то, что это может быть опасно, но я была слишком упряма. Мне нужно было лично увидеть всю сложившуюся ситуацию.

До сегодняшнего дня я не была знакома с Алистером. Как оказалось, он высокопоставленный мужчина в нашей части королевства. У него были светлые волосы, пронзительные серые глаза и утончённые черты лица. Если судить по его внешности, то можно сделать вывод, что он слишком холодный и непреступный, но это не так. Алистер был достаточно приятным и вежливым со мной, несмотря на своё явное негодование из-за учинённого вреда природе кем-то неизвестным.

Эта ситуация объясняет моё плохое самочувствие, которое, кажется, ещё сильнее ухудшилось, когда мы прибыли в лес, но я стараюсь не показывать этого. Возникнут лишние вопросы, ведь остальные фэйри не так чувствительны к подобным случаям, как те, кто владеет магией или любой другой способностью, подаренной природой.

Среди нас, фэйри, принято просить разрешения у Священного Камня, перед тем, как взять частичку природы с собой. Например, чтобы спилить дерево. Мы забираем его и позже всегда садим новое, либо же пробуем вырастить деревце из пенька, дерево которого забрали с собой.

Сколько взяли, столько и отдаём. Всегда.

Как понять, что Священный Камень дал своё согласие? Когда мы спрашиваем разрешение, то прикладываем к нему ладонь, если он согласен, то посылает энергетический импульс в нашу ладонь, если нет, то ничего не происходит и фэйри приходиться смириться с этим и прийти в следующий раз. Значит, не подходящее время, или ещё какая-то причина.

К сожалению, деревья нам иногда нужны для производства чего-либо, поэтому приходиться спиливать их. Нечасто, но всё же это происходит. Но мы поступаем справедливо и честно, возвращая природе то, что принадлежит ей. Тем более, благодаря этому способу посадки новых деревьев, у нас до сих пор густые леса.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя