Глава 41

174 15 21
                                    

- Я бы предпочёл, чтобы впредь ты не сбегала от Адама, - приобнимая меня одной рукой за талию, мягко, но весьма настойчиво заявил Аарон и аккуратно заправил мне за ухо непослушную прядь волос. - Вчера мне он срочно нужен был, но в остальное время я хочу, чтобы Адам неотступно следовал за тобой.

- Это невозможно, - покачала я головой, взглянув на него из-под ресниц. - Послушай, он тебе нужнее. Я считаю, что для меня никакой опасности уже нет, поэтому надобности в охране тоже никакой нет. К тому же, из-за присутствия Адама, мы с девочками не можем обсуждать крайне важные темы.

- Да неужели? Прямо таки крайне важные? - театрально удивился Аарон и с чересчур заинтересованным лицом уточнил: - Например? Что это за темы такие, а?

- Про симпатичных мужчин, конечно же! - фыркнув, весело заявила я и, чуть отвернув от мужчины лицо, деловито приподняла подбородок.

Аарон мягко обхватил его двумя пальцами и повернул моё лицо обратно. Он пристально вглядывался в мои глаза, отчего я не сдержалась и на моих губах заиграла лукавая полуулыбка.

- Симпатичных мужчин, значит.. - задумчиво пробормотал Аарон. Внезапно на его губах появилась хитрая ухмылка и он приблизился к моей шее, после чего начал игриво покусывать её. - Как же тебе нравится, когда я испытываю ревность, моя маленькая звёздочка.. - Его бархатный шёпот вызывал у меня целый табун мурашек.

- А ты ревнуешь? - чуть приоткрыв губы, с придыханием поинтересовалась я.

- Как сумасшедший. - Очередной лёгенький укус. - Думаю, мне нужно поставить на твоей прекрасной шейке немного больше отметин, а после довести до полного исступления, чтобы в порыве страсти ты забыла даже собственное имя, но навсегда запомнила: кто твой мужчина.

Я хихикнула от его самоуверенности, но в следующее мгновение мне стало не до смеха и с моих губ сорвался тихий стон, когда Аарон начал медленно исследовать моё тело руками. В ответ на эти ласки я прижалась ещё сильнее к его горячему телу.

Пелена возбуждения уже начинала застилать мне зрение и разум. Я бы с удовольствием поддалась этому безумию, если бы в какой-то момент не заметила на полу, у рабочего стола Аарона, окровавленную рубашку.

Сердце в эту секунду замерло.

- Аарон, что это?.. - Мой голос слегка дрогнул.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя