С самого утра я ощущаю невероятную окрылённость, душа так и требует песен и танцев. Настроение настолько радостное, что хочется делиться им со всеми вокруг. И, конечно же, Сэм достаточно давно меня знает, чтобы легко распознать моё состояние по одному лишь взгляду, но пока он решил промолчать и просто бросал на меня удивлённо-подозрительные взгляды.
Надеюсь, он не решил, что я сошла с ума.
На самом деле, странно осознавать, что такой прилив эмоций вызвал один лишь поцелуй с Аароном, но это действительно так и есть. От простого воспоминания об этом, в моём животе порхали бабочки.
Ну, по крайней мере, так казалось..
Всю ночь, вплоть до самого рассвета, мы с Аароном любовались звёздами и целовались, разве не прекрасно?
Теперь я с нетерпением жду нашей следующей встречи и задаюсь вопросом, кто мы друг для друга после произошедшего?
Это ведь что-то значило, верно?
Поцелуй с Аароном открыл мне глаза на мою в него влюблённость. Он мне нравится внешне, его характер меня тоже привлекает, от близости с ним моё сердце выпрыгивает из груди, а поцелуи дарят невероятные всплески эмоций и хочется, чтобы они длились вечно. Разве это не является признаками влюбленности?
В данный момент я стою у зеркала и поправляю свой наряд, пока Сэм составляет компанию Стейси, которая завтракает. К слову, мне пришлось взять у Лейлы некоторую одежду для неё, так как все её вещи остались в приюте. Впрочем, их там и так было немного.
Внезапно я услышала шум за дверью и насторожилась, поэтому, сказав малышке и коту не выходить из комнаты, решила узнать, что происходит. Идя по коридору, я поняла, что звуки исходили с первого этажа.
Вскоре я заметила большое скопление слуг, которые перешёптывались между собой, создавая негромкий гул голосов, также присутствовала и семья Аарона, пока он сам стоял в центре, хмуро глядя на лежащего перед ним мужчину, из-под которого виднелась лужа крови. Заметив своих испуганных подруг, я подошла к ним.
– Что происходит? Почему этот мужчина истекает кровью? - тихо спросила я, пока мой мозг лихорадочно пытался осмыслить происходящее.
– Его убили, - дрожащим голосом прошептала в ответ Мелисса.
Я шокировано уставилась на подругу, после чего снова перевела взгляд на бывшего дворцового стражника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Lãng mạn18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...