Глава 42

157 13 4
                                    

Несколько дней спустя, к всеобщему удивлению из-за столь коротко срока, благодаря Мелиссе моё опекунство на Стейси было оформленно, чему мы с малышкой и Сэмом были очень рады. Теперь эта милая и непоседливая девочка официально стала моей дочерью.

Честно говоря, мне это как-то странно осознавать: я стала мамой. Теперь на мне лежит серьёзная ответственность перед Стейси и я её не подведу.

- Знаешь, что рассказала мне тётушка Лесли? - изогнув бровь, спросила я у Стейси, которая стояла рядом со мной и сосредоточенно, стараясь сделать всё красиво и ровно, заплетала Эмме косички.

Помогали ей в этом деле я и Лейла, пока Сэм лениво нежился на солнышке, а Леон - гладил лошадку и кормил её яблоками и сахаром.

Сегодня Бетти отправилась на свидание с Адамом, поэтому её дети были со мной. Чтобы не сидеть среди четырёх стен, я решила выйти с детьми на прогулку, пока погода ещё не слишком ветреная для резвой беготни и отдыхе на траве. План на этот день был таков: посещение конюшни и чуть позже Священного Камня.

К слову, Аарон изъявил желание прогуляться вместе с нами, когда узнал о свидании наших друзей и о том, что дети останутся со мной, но сначала он решит кое-какие вопросы, а после присоединится к нам у Священного Камня.

Также за эти несколько дней я пыталась пару раз заговорить с ним про стрелка, но Аарон упрямо переводил тему, поэтому я решила временно оставить этот разговор.

К тому же, может, мне просто показалось, что стрелок простудился? Вдруг у него всегда такая горячая кожа? Знаю я нескольких таких фейрийцев, поэтому это не стало бы чем-то неожиданным для меня.

- Что вы с Сэмом сегодня устроили погром на кухне, - спокойно продолжила я и взглянула на девочку. - Как ты это объяснишь мне?

Щёчки у Стейси мгновенно порозовели, когда она поняла, что мне обо всём известно. Малышка доплела косичку и, неловко перебирая в пальцах подол своего платьица, с горестным вздохом посмотрела на меня в ответ.

- Я просто хотела шоколадку, а Сэмми - сметанку. Ему-то мы легко достали лакомство, а вот мне пришлось лезть на высо-о-кую полку. - Она встала на носочки и подняла руки вверх, по-детски показывая как высоко ей нужно было тянуться, на что я не сдержавшись улыбнулась. - Но там стояла мука, которую я не заметила и опрокинула. Это вышло случайно, честно-честно! ‐ Её глазки виновато смотрели в мои.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя