Глава 34

201 18 15
                                    

Вскоре девочки разошлись по своим комнатам, Сэм отправился на небольшую прогулку в саду, а Стейси убежала вместе с Леоном и Лейлой, сказав мне, что она всего на одну минутку зайдёт к ним в комнату, так как ребята хотят ей что-то показать из своих новых игрушек, и быстро вернётся обратно ко мне. Понимая, что на самом деле всё это немного затянется, я решила принять расслабляющую ароматную ванну, поэтому пошла наполнять её тёплой водой, после чего высыпала в неё немного цветной соли, которая после растворения придала воде необычного синего оттенка.

Также я добавила в воду россыпь маленьких ромашек и бутоны нежно-розовых роз. И, конечно же, не забыла и про несколько капель эфирного масла с ароматом жасмина, разбавленного с маслом растительного происхождения, которое было добыто из семян, косточек или орехов растений, а не из цветов, стеблей, корней или листьев. Данная процедура смешивания масел необходима для того, чтобы не получить ожог или раздражение на коже от использования чистого, не разбавленного эфирного масла. Такая реакция происходит не всегда, но риск всё же есть.

Сняв с себя всю одежду, я ступила в ванну и неспешно погрузилась в воду, решив не скрывать себя за ширмой. Многогранный и соблазнительный аромат жасмина наполнил всю комнату. Он был очень нежным и женственным. Зажжённые ранее свечи создавали мягкую атмосферу вокруг меня. Я сделала глубокий вдох и с безмятежной улыбкой наконец расслабилась.

Как же хорошо..

Вот только некоторые мысли не давали мне покоя.

Почему бабуля никогда не рассказывала мне про то, что она носила лекарства для Неблагого Двора? Я ведь была уже достаточно взрослой для подобной темы разговора. Даже не знаю, смогу ли когда-нибудь получить ответ на этот вопрос.. Но, конечно же, что меня больше всего волновало, так это то, куда же она столь внезапно пропала? Увидимся ли мы с ней вновь?

Эмоции внезапно сдавили мне грудь и пара слезинок упала на мои щёки.

Не знаю, сколько прошло времени с тех пор, как я погрузилась в свой бесконечный поток мыслей, но меня вернул в реальность лёгкий стук в дверь. Скорее всего, это Стейси. У неё есть такая привычка постоянно стучаться в наши двери, хотя я говорила ей, что это лишнее, ведь мы живём в этой комнате вместе, она наша, но малышка всё равно периодически стучалась.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя