Прошло ещё два дня.
За это короткое время мы с Ирмой успели немного сблизиться. Она оказалась очень приятной и забавной девушкой, хотя, насколько я успела заметить, занимаясь рабочими делами и при страже, которой она управляет, Ирма становится серьёзной и строгой. В общем, её ответственность и твёрдость духа мне нравятся.
Девушка рассказала мне, что у неё есть двое братьев, на фоне которых она отличалась достаточно бойким и ярко выраженным лидерским характером, поэтому именно ей выпала такая честь стать представительницей их семьи, чему родители были и удивлены, и рады одновременно.
Бойкая снаружи, но нежная внутри.. Необычное сочетание.
Как выяснилось, Мелисса с ней давно знакома, но удивило меня другое - Бетти тоже её знает и, похоже, у них вполне нормальные приятельские отношения. Узнав об этом, мне стало интересно как именно они познакомились, учитывая то, что Бетани старается не заводить новых знакомств, а тем более с такими высокопоставленными фэйри.
Также Ирма попросила нас с Бетти отбросить все формальности и не кланяться ей, как любому другому фэйри, который имеет хоть каплю власти, и пожелала перейти в дружескую форму общения.
Если же говорить про ещё какие-либо новости, то Аарон наконец вынес приговор тому мужчине, который управлял детскими приютами. Этого мерзавца посадят в бочку с навозом и вывезут на главную площадь, прямо на самосуд народа, где его забросают гнилыми помидорами и протухшими куриными яйцами, а также власть заберёт все его золотые монеты и имущество, которое скоро продадут, оплатив этим ремонт в приютах, после чего отдадут остаток на нужды детей, а преступника оставят без единой монеты и отправят его жить обратно в свой дом, в котором кроме воды, куска хлеба и кровати больше ничего не было, дабы мужчина сам каким-то способом искал себе еду и новую работу, что усложнится ещё тем, что его будет презирать и игнорировать весь народ. Надеюсь, новые воспитательницы будут благоразумнее, чем их предшественницы, которые, конечно же, тоже понесут своё наказание за молчание и содействие преступнику, и действительно станут заботиться о детях.
Честно говоря, я удивилась подобному решению - про бочку с навозом и самосуд - со стороны Аарона. Мне казалось, он его заключит в темницу, но Мелисса объяснила мне этот момент. Она сказала, что в некоторых случаях такой публичный позор лучше для раскаяния преступника и станет дополнительным уроком для остальных, что все преступления рано или поздно всплывут на поверхность. В общем, в данном случае - это более эффективно. К тому же, ему придётся буквально выживать среди остальных, что тоже послужит хорошим наказанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...